Согласно исследованиям, проведенным аналитиками компании «Бизнес-Рейтинг», 30% покупателей БАД принадлежат к активным пользователям биодобавок. Из них почти 70% (т.е. 20% от всей целевой группы) потребляют добавки чаще 1 раз в день. Наиболее приверженные потребители – в С.-Петербурге и Москве. БАД, в отличие от ЛС, большая часть покупателей предпочитает покупать самостоятельно, тем не менее на покупку влияют рекомендации врачей и фармацевтов (до 47% респондентов) и советы родственников и друзей (до 30%). По различным экспертным оценкам, емкость российского рынка БАД составляет 1-2 млрд долл. США. В 2004 г. потребляли БАД 15-20% россиян, и это число увеличивается на 3-5% ежегодно. Резкий рост объемов БАД прекратился в 2002 г., сейчас рынок стабилизировался.