Они советуют родителям не покупать подобных игрушек, если те хотят вырастить развитую и творческую натуру, передает RSUTE. В частности, ученые обвиняют куклы в торможении развития творческой активности. Более того, девочка, постоянно играющая в Барби, может не стать в перспективе успешным человеком в области науки и техники.
Данный факт может повысить интерес к точным наукам и успеваемость в целом. Исследование профессора показало: в рекламе игрушек для девочек и мальчиков есть сильные лексические различия. Так, продукцию для мальчиков часто описывали словами «мощь» и «битвы», а в рекламе товаров для девочек акцент делался на «магию» и «любовь». Дональд подчеркивает: получается, куклы приучают девочек к пассивности, и данный момент будет спроецирован на всю жизнь.
Они советуют родителям не покупать подобных игрушек, если те хотят вырастить развитую и творческую натуру, передает RSUTE. В частности, ученые обвиняют куклы в торможении развития творческой активности. Более того, девочка, постоянно играющая в Барби, может не стать в перспективе успешным человеком в области науки и техники.
Данный факт может повысить интерес к точным наукам и успеваемость в целом. Исследование профессора показало: в рекламе игрушек для девочек и мальчиков есть сильные лексические различия. Так, продукцию для мальчиков часто описывали словами «мощь» и «битвы», а в рекламе товаров для девочек акцент делался на «магию» и «любовь». Дональд подчеркивает: получается, куклы приучают девочек к пассивности, и данный момент будет спроецирован на всю жизнь.