Recipe.Ru

По мнению британских специалистов, куклы вроде Барби опасны для детей

По мнению британских специалистов, куклы вроде Барби опасны для детей

 

 

Они советуют родителям не покупать подобных игрушек, если те хотят вырастить развитую и творческую натуру, передает RSUTE. В частности, ученые обвиняют куклы в торможении развития творческой активности. Более того, девочка, постоянно играющая в Барби, может не стать в перспективе успешным человеком в области науки и техники.

А это значительно сужает поле реализации. Профессор экспериментальной физики в Кембриджском университете Афина Дональд говорит: игрушки вроде Барби бесполезны. По ее словам, и девочкам, и мальчикам следует играть в конструктор. Именно конструкторы позволяют активно использовать фантазию и воображение. Ребенок получает возможность представить себя в роли строителя или изобретателя.

Данный факт может повысить интерес к точным наукам и успеваемость в целом. Исследование профессора показало: в рекламе игрушек для девочек и мальчиков есть сильные лексические различия. Так, продукцию для мальчиков часто описывали словами «мощь» и «битвы», а в рекламе товаров для девочек акцент делался на «магию» и «любовь». Дональд подчеркивает: получается, куклы приучают девочек к пассивности, и данный момент будет спроецирован на всю жизнь.

 

 

Они советуют родителям не покупать подобных игрушек, если те хотят вырастить развитую и творческую натуру, передает RSUTE. В частности, ученые обвиняют куклы в торможении развития творческой активности. Более того, девочка, постоянно играющая в Барби, может не стать в перспективе успешным человеком в области науки и техники.

А это значительно сужает поле реализации. Профессор экспериментальной физики в Кембриджском университете Афина Дональд говорит: игрушки вроде Барби бесполезны. По ее словам, и девочкам, и мальчикам следует играть в конструктор. Именно конструкторы позволяют активно использовать фантазию и воображение. Ребенок получает возможность представить себя в роли строителя или изобретателя.

Данный факт может повысить интерес к точным наукам и успеваемость в целом. Исследование профессора показало: в рекламе игрушек для девочек и мальчиков есть сильные лексические различия. Так, продукцию для мальчиков часто описывали словами «мощь» и «битвы», а в рекламе товаров для девочек акцент делался на «магию» и «любовь». Дональд подчеркивает: получается, куклы приучают девочек к пассивности, и данный момент будет спроецирован на всю жизнь.

Exit mobile version