Вторник, 11 ноября 2025
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты
  • Вход
Recipe.Ru
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты
Корзина / 0 ₽

Корзина пуста.

Нет результата
Просмотреть все результаты
Recipe.Ru
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты
Корзина / 0 ₽

Корзина пуста.

Нет результата
Просмотреть все результаты
Recipe.Ru
Нет результата
Просмотреть все результаты
Главная Новости Новости медицины и фармации

Медицинский представитель становится универсальным бойцом

15.04.2019
в Новости медицины и фармации

Медицинский представитель становится универсальным бойцом

Наталия Каширина | Фото: Игорь Чунусов
 

По прогнозам мирового экспертного сообщества, уже через пять  лет соотношение классических (f2f) и дистанционных визитов в фармбизнесе составит  20% на 80%. Фармрынок на пороге изменений: все показатели работы sales force и маркетинга перейдут в совершенно иную систему KPI измерений, считает Наталия Каширина, сооснователь профессионального сообщества SFE Academy.

Выступая на встрече «Классический & дистанционный визит», организованной SFE Academy совместно с профессиональным сообществом «Фарма Фарме», эксперт рассказала об основных трендах в фармпродвижении, которые были отмечены на международной конференции Eyeforpharma в Барселоне в марте 2019 г. Около 80% всех докладов так или иначе были посвящены вопросам многоканального/омниканального маркетинга, подчеркнула она. 

Один из ключевых посылов  в мире – использование dashboards  (интерактивных панелей обзора ключевых показателей эффективности) по омниканальному продвижению  с возможностью анализа взаимодействия  компании с каждым конкретным клиентом  по каждому каналу коммуникаций  –  становится нормой и обычной практикой в бизнесе. 

Еще один тренд – растет количество позиций Customer Engagement  Manager (менеджеров по взаимодействию с клиентами).

Как отмечали выступавшие в Барселоне эксперты рынка, в ближайшие пять лет неизбежен переход sales force на уровень универсальных бойцов. Медицинский представитель будет делать f2f визиты только для установления и закрепления сотрудничества, а далее – переход  на омниканальное продвижение.

«Это происходит не из-за желания компаний оптимизировать ресурсы, а потому, что мир меняется. Люди хотят экономить свое время, не тратить 20–30 минут на визит. Плюс приходит поколение, которое свободно ориентируется в digital пространстве», – прокомментировала Наталия Каширина.

По прогнозу многих спикеров, электронная почта в ближайшие 1-2 года перестанет быть каналом коммуникации с клиентами. Ключевую роль будут играть мессенджеры  с персонализированным контентом.  

Коллеги в Европе живут с карманным помощником – приложением M.A.R.K, рассказала Наталия Каширина. К примеру, утром медпредставитель может задать  вопросы : какая доля рынка у меня на территории, к какому клиенту следует сегодня поехать и какой путь быстрее, какие ранее были контакты с клиентом, что он говорил, делал и пр?

«Главная тема, которую затрагивали все спикеры в Барселоне: управление каналами коммуникаций должно происходить не сверху – из офиса, а региональным менеджером и медпредставителем. Я в это верю, – сказала Наталия Каширина. – Потому что региональный менеджер (или медпредставитель) – менеджеры на своей территории, от которых фактически зависит все. Если менеджер обладает навыками территориального менеджмента, навыками управления персоналом, может мотивировать команду и понимает, какой канал в системе многоканального маркетинга влияет на продажи больше всего – это залог успеха».

По словам эксперта, в идеале, региональный менеджер, видя, какой канал работает на его территории лучше, делает запрос маркетингу, указывая, что конкретно ему нужно для выполнения плана продаж. «Судя по тому, как сейчас развиваются региональные менеджеры,

Медицинский представитель становится универсальным бойцом

Наталия Каширина | Фото: Игорь Чунусов
 

По прогнозам мирового экспертного сообщества, уже через пять  лет соотношение классических (f2f) и дистанционных визитов в фармбизнесе составит  20% на 80%. Фармрынок на пороге изменений: все показатели работы sales force и маркетинга перейдут в совершенно иную систему KPI измерений, считает Наталия Каширина, сооснователь профессионального сообщества SFE Academy.

Выступая на встрече «Классический & дистанционный визит», организованной SFE Academy совместно с профессиональным сообществом «Фарма Фарме», эксперт рассказала об основных трендах в фармпродвижении, которые были отмечены на международной конференции Eyeforpharma в Барселоне в марте 2019 г. Около 80% всех докладов так или иначе были посвящены вопросам многоканального/омниканального маркетинга, подчеркнула она. 

Один из ключевых посылов  в мире – использование dashboards  (интерактивных панелей обзора ключевых показателей эффективности) по омниканальному продвижению  с возможностью анализа взаимодействия  компании с каждым конкретным клиентом  по каждому каналу коммуникаций  –  становится нормой и обычной практикой в бизнесе. 

Еще один тренд – растет количество позиций Customer Engagement  Manager (менеджеров по взаимодействию с клиентами).

Как отмечали выступавшие в Барселоне эксперты рынка, в ближайшие пять лет неизбежен переход sales force на уровень универсальных бойцов. Медицинский представитель будет делать f2f визиты только для установления и закрепления сотрудничества, а далее – переход  на омниканальное продвижение.

«Это происходит не из-за желания компаний оптимизировать ресурсы, а потому, что мир меняется. Люди хотят экономить свое время, не тратить 20–30 минут на визит. Плюс приходит поколение, которое свободно ориентируется в digital пространстве», – прокомментировала Наталия Каширина.

По прогнозу многих спикеров, электронная почта в ближайшие 1-2 года перестанет быть каналом коммуникации с клиентами. Ключевую роль будут играть мессенджеры  с персонализированным контентом.  

Коллеги в Европе живут с карманным помощником – приложением M.A.R.K, рассказала Наталия Каширина. К примеру, утром медпредставитель может задать  вопросы : какая доля рынка у меня на территории, к какому клиенту следует сегодня поехать и какой путь быстрее, какие ранее были контакты с клиентом, что он говорил, делал и пр?

«Главная тема, которую затрагивали все спикеры в Барселоне: управление каналами коммуникаций должно происходить не сверху – из офиса, а региональным менеджером и медпредставителем. Я в это верю, – сказала Наталия Каширина. – Потому что региональный менеджер (или медпредставитель) – менеджеры на своей территории, от которых фактически зависит все. Если менеджер обладает навыками территориального менеджмента, навыками управления персоналом, может мотивировать команду и понимает, какой канал в системе многоканального маркетинга влияет на продажи больше всего – это залог успеха».

По словам эксперта, в идеале, региональный менеджер, видя, какой канал работает на его территории лучше, делает запрос маркетингу, указывая, что конкретно ему нужно для выполнения плана продаж. «Судя по тому, как сейчас развиваются региональные менеджеры,

Пред.

Акционеры Bristol-Myers Squibb и Celgene поддержали сделку по слиянию

След.

RNC Pharma: ввозная стоимость фармсубстанций растет на фоне сокращения натуральных объемов поставок

СвязанныеСообщения

Расширение «второго лишнего» может оставить за бортом отечественных производителей медизделий
Новости медицины и фармации

Расширение «второго лишнего» может оставить за бортом отечественных производителей медизделий

11.11.2025
Госдума РФ приняла в третьем чтении закон об отработках выпускников фармспецильностей
Новости медицины и фармации

Госдума РФ приняла в третьем чтении закон об отработках выпускников фармспецильностей

11.11.2025
В России разработали первую систему автоматического кодирования по МКБ-10
Новости медицины и фармации

В России разработали первую систему автоматического кодирования по МКБ-10

11.11.2025
След.
RNC Pharma: ввозная стоимость фармсубстанций растет на фоне сокращения натуральных объемов поставок

RNC Pharma: ввозная стоимость фармсубстанций растет на фоне сокращения натуральных объемов поставок

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Товары

  • The Interactive Skeleton The Interactive Skeleton 479 ₽
  • Radiologic Anatomy Radiologic Anatomy 479 ₽
  • Anesthesiology and Reanimatology Books Anesthesiology and Reanimatology Books 342 ₽
  • SilverPlatter Gastroenterology SilverPlatter Gastroenterology 342 ₽

Товары

  • Interactive Physiology Interactive Physiology 274 ₽
  • Домашний доктор для детей Домашний доктор для детей 342 ₽
  • Pass EMT-Basic A Practical Skills Refresher and Review Pass EMT-Basic A Practical Skills Refresher and Review 342 ₽
  • Neurology video for USMLE Step 2 Neurology video for USMLE Step 2 684 ₽
  • Physician Assisted Student Success Program (PASS Program) Physician Assisted Student Success Program (PASS Program) 1,027 ₽

Метки

AstraZeneca FDA RNC Pharma Алексей Водовозов ВОЗ Вакцина Заметки врача Лекарства Минздрав Москва Подкасты Производство Роспотребнадзор ФАС вакцинация вакцинация от коронавирусной инфекции видеолекции дети исследование исследования клинические исследования книги для врачей коронавирус коронавирус 2019 коронавирус 2021 коронавирусная инфекция мероприятия новости Remedium новости медицины онкология опрос подкаст продажи разработка рак регистрация рост рынок лекарств сделка слушать подкаст онлайн статьи для врачей сша фармацевтика фармация фармрынок РФ

Свежие записи

  • Расширение «второго лишнего» может оставить за бортом отечественных производителей медизделий
  • Госдума РФ приняла в третьем чтении закон об отработках выпускников фармспецильностей
  • В России разработали первую систему автоматического кодирования по МКБ-10
  • В III фазе КИ пневмококковой вакцины от СПбНИИВС примут участие дети от 2 до 17 лет
  • ФАС РФ уточнила правила закупки препаратов с отсутствующими в Перечне ЖНВЛП формами
  • О нас
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности
  • Контакты

© 1999 - 2022 Recipe.Ru - фармацевтический информационный сайт.

Добро пожаловать!

Войдите в свой аккаунт ниже

Забыли пароль?

Восстановите ваш пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или адрес электронной почты, чтобы сбросить пароль.

Вход
Нет результата
Просмотреть все результаты
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты

© 1999 - 2022 Recipe.Ru - фармацевтический информационный сайт.

Go to mobile version