Недавнее исследование коренного населения на юге Чили ставит под сомнение некоторые западные предположения об эмоциональных способностях детей и подчеркивает потенциальную ценность проведения времени на свежем воздухе, чтобы помочь детям регулировать свои эмоции.
«Я думаю, что многие люди, особенно в западных культурах, думают, что дети менее способны, чем они есть на самом деле», — говорит Эми Хальберштадт, профессор психологии в Университете штата Северная Каролина и соответствующий автор статьи о работе. «Наше исследование показывает, что это не универсально.
«Например, наша работа с людьми из мапуче проясняет, что у них разные ожидания относительно способности своих детей справляться со страхом. И роль, которую они чувствуют, природа играет в помощи детям в поддержании их эмоционального равновесия, также различна».
Для исследования исследователи провели опрос 271 родителей и учителей на юге Чили. Сто шесть участников исследования были мапуче, коренными жителями региона. Остальные 165 были не мапуче.
Вопросы опроса были разработаны на основе интервью и фокус-групп. Вопросы были направлены на лучшее понимание культурных различий в отношении убеждений взрослых в отношении детей и эмоций детей.
Одним из выводов было то, что родители и учителя мапуче значительно чаще, чем не мапуче, ожидали, что их дети смогут контролировать страх.
«Чтобы было ясно, мы не говорим о том, что дети стоически относятся к своему страху», — говорит Хальберштадт. «Мы говорим о том, что дети понимают ситуацию и либо принимают меры, либо принимают ситуацию, не боясь».
«Мапуче считают, что часть взросления учится не бояться, и это активно развивается», — говорит Дежа Эртвиг, соавтор статьи и доктор философии. студент в NC State. «Родители мапуче поддерживают развитие эмоциональных навыков, подобных этому, посредством того, как они помогают детям интерпретировать окружающий их мир».
Исследование показало, что Mapuche также придают большое значение отношениям ребенка с природой.
«Мапуче считают, что дети должны уважать, а не бояться природы», — говорит Хальберштадт. «Они также верят, что природа может помочь детям стать спокойными, справиться с грустью позитивно и иным образом регулировать негативные эмоции».
«Родители здесь, в США, могут захотеть рассматривать эти подходы как возможные стратегии, которые они могут использовать дома», — говорит Хальберштадт. «Я не думаю, что есть какие-то рецепты успеха в любом подходе, но расширение нашей оценки того, что возможно для детей, может дать положительные результаты для молодых людей. Возможно, было бы неплохо узнать, проводите ли вы больше времени на улице и уважаете и ценить природу, помогать нам регулировать наши собственные эмоции или помогать нашим дети найти баланс. »
В журнале опубликована статья «Верования о детских эмоциях в Чили». Границы в психологии,