В рамках социальной кампании против рака груди #ЯПРОШЛА Philips совместно с благотворительной программой «Женское здоровье» и при поддержке партнерских клиник организует в марте бесплатные обследования для женщин
Москва, Россия – Philips, мировой лидер в производстве оборудования для здравоохранения, прежде всего диагностического, продолжает реализацию международной социальной инициативы против рака груди. Уже в четвертый раз в России будут организованы бесплатные медицинские обследования на инновационном диагностическом оборудовании компании совместно с клиниками-партнерами. В этом году акция #ЯПРОШЛА пройдет в марте сразу в нескольких городах России: Москве, Кирове, Мурманске, Благовещенске, Ростове-на-Дону, Оренбурге, Ижевске, Твери, Брянске, Орле и Туле.
«Рак груди – самая распространенная причина смертности от онкологических заболеваний среди женщин и одновременно самый излечимый вид рака. При выявлении новообразований на ранних стадиях вероятность выздоровления вырастает в несколько раз. Мы стремимся повысить осведомленность женщин о возможностях современных медицинских технологий для диагностики и вдохновить их на заботу о себе, – подчеркнул Арман Воскерчян, генеральный директор Philips в России и СНГ. – В России женщины уделяют особое внимание внешней красоте, но, к сожалению, порой забывают заботиться о собственном здоровье. Мы призываем своевременно и регулярно проходить обследования, ведь самый дорогой подарок, который женщины могут сделать себе и своим близким – оставаться здоровыми как можно дольше».
С 1 по 31 марта медицинские центры «ABC медицина» и «Альфа – Центр Здоровья» предоставят возможность всем желающим пройти ультразвуковое обследование, а высококвалифицированные специалисты Клинического госпиталя на Яузе и Института пластической хирургии и косметологии проведут маммографические исследования на высокотехнологичном оборудовании. Внимание: предварительная запись обязательна, количество мест ограничено! Подробности социальной кампании против рака груди #ЯПРОШЛА, а также полный список клиник-партнеров и контакты для записи можно узнать на сайте www.Philips.ru/PinkOctober.
Кроме того, с 5 по 7 марта при поддержке благотворительной программы «Женское здоровье» и НКО «Крути против рака груди» в Торговом центре «Город» Лефортово будут установлены выездные кабинеты, где на протяжении трех дней любая женщина сможет пройти бесплатный осмотр у маммолога-онколога, поучаствовать в импровизированном велопробеге и пройти диагностику на современном оборудовании Philips.
В России с новообразованиями молочных желез ежегодно сталкивается более 60 000 женщин, и около 40% случаев завершаются летальным исходом[1]. Эффективность ранней диагностики рака груди – объективная реальность, доказанная фактами: своевременное выявление заболевания, ведет к полному излечению в 94% случаев. Именно поэтому девушкам и женщинам от 18 до 40 лет рекомендуется раз в год консультироваться со специалистом и проходить УЗИ молочных желез, а после 40 лет необходимо проводить маммографическое исследование.
За более подробной информацией обращайтесь к представителю Philips:
Иван Грибанов
Менеджер по корпоративным коммуникациям Philips в России
Тел.: +7 (495) 937-93-00 доб.395; факс +7 (495) 937-93-59
E-mail: [email protected]
Юлия Петренко
Руководитель социальной кампании Philips против рака груди
Тел.: +7 (495) 937-93-00, доб.218, факс +7 (495) 937-93-59
E—mail: yulia.petrenko@philips.com
О компании Royal Philips
Royal Philips (NYSE: PHG, AEX: PHIA) – это международная компания, работающая в индустрии «здоровья и благополучия» и нацеленная на улучшение качества жизни людей путем внедрения значимых инноваций в области здравоохранения, потребительских товаров и световых решений. Штаб-квартира Philips находится в Нидерландах, в 2015 году объем продаж составил 24,2 млрд евро, а в компаниях, входящих в группу Philips, работают 104 000 сотрудников более чем в 100 странах. Компания занимает лидирующие позиции в разработке оборудования для кардиологии, неотложной помощи и медицинского обслуживания на дому, в области энергоэффективных светотехнических решений и инновационных систем освещения, а также электробритв и средств личной гигиены, приборов и средств для ухода за полостью рта. Новости о компании Philips вы сможете найти на веб-сайте http://www.philips.ru/newscenter.
[1] Злокачественные новообразования в России в 2014 году http://www.oncology.ru/service/statistics/malignant_tumors/2014.pdf
В рамках социальной кампании против рака груди #ЯПРОШЛА Philips совместно с благотворительной программой «Женское здоровье» и при поддержке партнерских клиник организует в марте бесплатные обследования для женщин
Москва, Россия – Philips, мировой лидер в производстве оборудования для здравоохранения, прежде всего диагностического, продолжает реализацию международной социальной инициативы против рака груди. Уже в четвертый раз в России будут организованы бесплатные медицинские обследования на инновационном диагностическом оборудовании компании совместно с клиниками-партнерами. В этом году акция #ЯПРОШЛА пройдет в марте сразу в нескольких городах России: Москве, Кирове, Мурманске, Благовещенске, Ростове-на-Дону, Оренбурге, Ижевске, Твери, Брянске, Орле и Туле.
«Рак груди – самая распространенная причина смертности от онкологических заболеваний среди женщин и одновременно самый излечимый вид рака. При выявлении новообразований на ранних стадиях вероятность выздоровления вырастает в несколько раз. Мы стремимся повысить осведомленность женщин о возможностях современных медицинских технологий для диагностики и вдохновить их на заботу о себе, – подчеркнул Арман Воскерчян, генеральный директор Philips в России и СНГ. – В России женщины уделяют особое внимание внешней красоте, но, к сожалению, порой забывают заботиться о собственном здоровье. Мы призываем своевременно и регулярно проходить обследования, ведь самый дорогой подарок, который женщины могут сделать себе и своим близким – оставаться здоровыми как можно дольше».
С 1 по 31 марта медицинские центры «ABC медицина» и «Альфа – Центр Здоровья» предоставят возможность всем желающим пройти ультразвуковое обследование, а высококвалифицированные специалисты Клинического госпиталя на Яузе и Института пластической хирургии и косметологии проведут маммографические исследования на высокотехнологичном оборудовании. Внимание: предварительная запись обязательна, количество мест ограничено! Подробности социальной кампании против рака груди #ЯПРОШЛА, а также полный список клиник-партнеров и контакты для записи можно узнать на сайте www.Philips.ru/PinkOctober.
Кроме того, с 5 по 7 марта при поддержке благотворительной программы «Женское здоровье» и НКО «Крути против рака груди» в Торговом центре «Город» Лефортово будут установлены выездные кабинеты, где на протяжении трех дней любая женщина сможет пройти бесплатный осмотр у маммолога-онколога, поучаствовать в импровизированном велопробеге и пройти диагностику на современном оборудовании Philips.
В России с новообразованиями молочных желез ежегодно сталкивается более 60 000 женщин, и около 40% случаев завершаются летальным исходом[1]. Эффективность ранней диагностики рака груди – объективная реальность, доказанная фактами: своевременное выявление заболевания, ведет к полному излечению в 94% случаев. Именно поэтому девушкам и женщинам от 18 до 40 лет рекомендуется раз в год консультироваться со специалистом и проходить УЗИ молочных желез, а после 40 лет необходимо проводить маммографическое исследование.
За более подробной информацией обращайтесь к представителю Philips:
Иван Грибанов
Менеджер по корпоративным коммуникациям Philips в России
Тел.: +7 (495) 937-93-00 доб.395; факс +7 (495) 937-93-59
E-mail: [email protected]
Юлия Петренко
Руководитель социальной кампании Philips против рака груди
Тел.: +7 (495) 937-93-00, доб.218, факс +7 (495) 937-93-59
E—mail: yulia.petrenko@philips.com
О компании Royal Philips
Royal Philips (NYSE: PHG, AEX: PHIA) – это международная компания, работающая в индустрии «здоровья и благополучия» и нацеленная на улучшение качества жизни людей путем внедрения значимых инноваций в области здравоохранения, потребительских товаров и световых решений. Штаб-квартира Philips находится в Нидерландах, в 2015 году объем продаж составил 24,2 млрд евро, а в компаниях, входящих в группу Philips, работают 104 000 сотрудников более чем в 100 странах. Компания занимает лидирующие позиции в разработке оборудования для кардиологии, неотложной помощи и медицинского обслуживания на дому, в области энергоэффективных светотехнических решений и инновационных систем освещения, а также электробритв и средств личной гигиены, приборов и средств для ухода за полостью рта. Новости о компании Philips вы сможете найти на веб-сайте http://www.philips.ru/newscenter.
[1] Злокачественные новообразования в России в 2014 году http://www.oncology.ru/service/statistics/malignant_tumors/2014.pdf