Не секрет, что многие полезные продукты мало привлекают людей. Оказывается, оценка калорийности продукта и вообще отношение к нему зависит от цвета. Как передает «Российская газета», Международная школа перспективных исследований в Триесте считает, что проведенное исследование позволит сделать полезные продукты более привлекательными. И секрет в окрашивании.
Если говорить о натуральных продуктах, то в них цвет хорошо коррелирует с калорийностью. Чем краснее необработанная пища, тем больше вероятность ее высокой питательности. Зеленые продукты, напротив, обычно отличаются низким содержанием калорий. В доказательство приводится результат эксперимента. Ученые привлекли 68 человек без проблем со зрением. Добровольцам показывали 779 цветных фотографий, треть из которых составляли изображения как сырой, так и обработанной пищи (например, бананы, помидоры, мясо, спагетти). Также было более 400 фото разных предметов (молоток, бутылка) и 107 животных и растений.
От добровольцев требовалось оценить продукты, цвет которых по спектру был смещен ближе к красному. И такие продукты воспринимались как более калорийные. Близость к зеленому спектру, в свою очередь, создавала впечатление низкой калорийности. Данная закономерность работала и в случаях с обработанными продуктами. С несъедобными предметами цветовых предпочтений обнаружено не было.
Не секрет, что многие полезные продукты мало привлекают людей. Оказывается, оценка калорийности продукта и вообще отношение к нему зависит от цвета. Как передает «Российская газета», Международная школа перспективных исследований в Триесте считает, что проведенное исследование позволит сделать полезные продукты более привлекательными. И секрет в окрашивании.
Если говорить о натуральных продуктах, то в них цвет хорошо коррелирует с калорийностью. Чем краснее необработанная пища, тем больше вероятность ее высокой питательности. Зеленые продукты, напротив, обычно отличаются низким содержанием калорий. В доказательство приводится результат эксперимента. Ученые привлекли 68 человек без проблем со зрением. Добровольцам показывали 779 цветных фотографий, треть из которых составляли изображения как сырой, так и обработанной пищи (например, бананы, помидоры, мясо, спагетти). Также было более 400 фото разных предметов (молоток, бутылка) и 107 животных и растений.
От добровольцев требовалось оценить продукты, цвет которых по спектру был смещен ближе к красному. И такие продукты воспринимались как более калорийные. Близость к зеленому спектру, в свою очередь, создавала впечатление низкой калорийности. Данная закономерность работала и в случаях с обработанными продуктами. С несъедобными предметами цветовых предпочтений обнаружено не было.