Оказывается, дело в салонах разных классов. Ученые из Университета Торонто и Гарвардской школы бизнеса установили: наличие салона первого класса на борту почти в 4 раза увеличивает число вспышек ярости среди пассажиров. Такой же эффект вызывает девятичасовая задержка рейса, рассказывает The Hindustan Times.
К другим факторам, выводящим пассажиров из себя, относились теснота, потребление алкоголя и длительные перелеты. Однако их влияние было не столь сильным. Специалисты считают: авиакомпаниям не следует привлекать внимание пассажиров к различиям между классами.
Оказывается, дело в салонах разных классов. Ученые из Университета Торонто и Гарвардской школы бизнеса установили: наличие салона первого класса на борту почти в 4 раза увеличивает число вспышек ярости среди пассажиров. Такой же эффект вызывает девятичасовая задержка рейса, рассказывает The Hindustan Times.
К другим факторам, выводящим пассажиров из себя, относились теснота, потребление алкоголя и длительные перелеты. Однако их влияние было не столь сильным. Специалисты считают: авиакомпаниям не следует привлекать внимание пассажиров к различиям между классами.