Когда дело доходит до осведомленности о вакцинах, GlaxoSmithKline ставит перед собой цель: повысить уровень образования настолько, чтобы, когда людям исполняется 50 лет, они распознавали рекомендованные по возрасту вакцины так же автоматически, как они знают, что пришло время сделать колоноскопию.
Чтобы приблизиться к этому показателю, компания впервые представила вакцину. кампания в США в этом месяце. Многоканальность усиливает моменты жизни, сообщая, что они стали возможными благодаря вакцинам.
Кампания «Принесены вам вакцинами» включает телевидение, цифровые технологии, социальные сети и связи с общественностью и продлится до середины 2021 года.
Кампания также будет включать в себя информацию о том, как работники здравоохранения и аптеки работали над обеспечением безопасного и чистого доступа для вакцинации во время пандемии.
принимает».