Recipe.Ru

Новая кампания GSK направлена ​​на повышение осведомленности взрослых о вакцинах и противодействие резкому спаду COVID-19

Новая кампания GSK направлена ​​на повышение осведомленности взрослых о вакцинах и противодействие резкому спаду COVID-19

Когда дело доходит до осведомленности о вакцинах, GlaxoSmithKline ставит перед собой цель: повысить уровень образования настолько, чтобы, когда людям исполняется 50 лет, они распознавали рекомендованные по возрасту вакцины так же автоматически, как они знают, что пришло время сделать колоноскопию.

Чтобы приблизиться к этому показателю, компания впервые представила вакцину. кампания в США в этом месяце. Многоканальность усиливает моменты жизни, сообщая, что они стали возможными благодаря вакцинам.

Кампания «Принесены вам вакцинами» включает телевидение, цифровые технологии, социальные сети и связи с общественностью и продлится до середины 2021 года.

Жестокий вебинар

Использование инновационных технологий, передового опыта и стратегий для ускорения разработки и коммерциализации биологических препаратов

Изучите практическую реализацию инновационных технологий и решений, таких как мультиатрибутный метод, модернизированный рабочий процесс разработки клеточных линий с использованием высокопродуктивных клеточных линий и автоматизированных систем, очистительных смол нового поколения. Веб-семинар также продемонстрирует передовой опыт и стратегии, такие как системы обеспечения качества, соответствующие фазам, и интегрированные решения о лекарственных субстанциях и лекарственных продуктах, которые используют стандартизированные технологические платформы.

Кампания также будет включать в себя информацию о том, как работники здравоохранения и аптеки работали над обеспечением безопасного и чистого доступа для вакцинации во время пандемии.

принимает».

Exit mobile version