В одном из госпиталей США оборудование отказало в процессе проведения операции на сердце. Это случилось еще в феврале, но Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (U.S. Food and Drug Administration, FDA) обнародовало информацию только сейчас. Конкретное название больницы не указано.
Сообщается, что во время катетеризации сердца система мониторинга Merge Hemo неожиданно потеряла связь с клиентом и отключилась. Вместо непрерывного потока необходимых данных врачи видели только темный экран, пациент в это время находился под наркозом. Критическая ситуация продолжалась более 5 минут, после этого персоналу удалось перезагрузить приложение, и оно заработало.
Расследование FDA показало, что проблема была в антивирусе. Программное обеспечение было настроено таким образом, что проверяло данные каждый час. Скорее всего, сбой произошел не из-за самой программы, а из-за неправильных настроек, выставленных специалистами госпиталя. Ежечасная проверка не соответствует рекомендациям производителя антивируса, кроме того, Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов в своем заключении указывает, что данные пациентов и медицинские снимки не должны сканироваться.
В FDA уточняют, что такая длительная задержка с выводом данных могла нанести серьезный вред пациенту. К счастью, после перезагрузки оборудования операция завершилась успешно.
A patient undergoing heart surgery in a US-based hospital was left at risk after an improperly configured piece of antivirus software caused critical medical equipment to crash right in the middle of a procedure.
В одном из госпиталей США оборудование отказало в процессе проведения операции на сердце. Это случилось еще в феврале, но Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (U.S. Food and Drug Administration, FDA) обнародовало информацию только сейчас. Конкретное название больницы не указано.
Сообщается, что во время катетеризации сердца система мониторинга Merge Hemo неожиданно потеряла связь с клиентом и отключилась. Вместо непрерывного потока необходимых данных врачи видели только темный экран, пациент в это время находился под наркозом. Критическая ситуация продолжалась более 5 минут, после этого персоналу удалось перезагрузить приложение, и оно заработало.
Расследование FDA показало, что проблема была в антивирусе. Программное обеспечение было настроено таким образом, что проверяло данные каждый час. Скорее всего, сбой произошел не из-за самой программы, а из-за неправильных настроек, выставленных специалистами госпиталя. Ежечасная проверка не соответствует рекомендациям производителя антивируса, кроме того, Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов в своем заключении указывает, что данные пациентов и медицинские снимки не должны сканироваться.
В FDA уточняют, что такая длительная задержка с выводом данных могла нанести серьезный вред пациенту. К счастью, после перезагрузки оборудования операция завершилась успешно.
A patient undergoing heart surgery in a US-based hospital was left at risk after an improperly configured piece of antivirus software caused critical medical equipment to crash right in the middle of a procedure.