Так, если заполнение мест начинается от хвоста к носу, то это увеличивает риск заражения по сравнению со случайным рассаживанием. Известно: ряд авиакомпаний принял схему заполнения самолета пассажирами с хвоста, исходя из того, что это должно снизить риск распространения инфекции. Согласно задумке, люди не проходят мимо тех, кто уже сел.
Но компьютерные симуляции 16000 возможных перемещений пассажиров в салоне самолета говорят о несостоятельности этого подхода. Данная схема рассаживания только увеличивала показатели заражаемости на 50%. Причина в том, что в реальности возникают скопления людей, пытающихся разместить свой багаж в одно и то же время на одни и те же полки.
В принципе, показали ранее проводившиеся исследования, скопления людей в проходах самолета повышают риск передачи вируса Эбола. А вот отказ от размещения ручной клади снижает риск передачи вируса независимо от способа посадки. Компьютерное моделирование говорит: снизить заражаемость возможно, если сначала заполнять кресла у окон.
Так, если заполнение мест начинается от хвоста к носу, то это увеличивает риск заражения по сравнению со случайным рассаживанием. Известно: ряд авиакомпаний принял схему заполнения самолета пассажирами с хвоста, исходя из того, что это должно снизить риск распространения инфекции. Согласно задумке, люди не проходят мимо тех, кто уже сел.
Но компьютерные симуляции 16000 возможных перемещений пассажиров в салоне самолета говорят о несостоятельности этого подхода. Данная схема рассаживания только увеличивала показатели заражаемости на 50%. Причина в том, что в реальности возникают скопления людей, пытающихся разместить свой багаж в одно и то же время на одни и те же полки.
В принципе, показали ранее проводившиеся исследования, скопления людей в проходах самолета повышают риск передачи вируса Эбола. А вот отказ от размещения ручной клади снижает риск передачи вируса независимо от способа посадки. Компьютерное моделирование говорит: снизить заражаемость возможно, если сначала заполнять кресла у окон.