14 мая депутаты Госдумы отклонили законопроект об ужесточении ответственности за ненадлежащую рекламу БАД. Данный законопроект внес депутат Антон Беляков. Депутат предлагал ввести запрет на использование в рекламе БАД наименований болезней, указаний на их симптомы, слов и выражений, которые могут ввести в заблуждение потребителей: «клиника», «пациент», «медицина», «врач», «лекарство», «гомеопатия», «средство», «препарат», «рецепт», «аптека», «фармацевтика», их словоформы и лексические производные, а также визуальные образы перечисленного.
Депутат также предлагал обязать рекламодателей и рекламораспространителей заблаговременно направлять рекламные ролики, макеты и рекламные буклеты в территориальный или федеральный антимонопольный орган. По мнению Антона Белякова, эта мера не только обеспечила бы право антимонопольного ведомства на своевременное получение информации от участников рекламного рынка, но и носила бы дисциплинарный характер.

