В Москве прошел тренинг для руководителей аптек региона «Подмосковье», организованный Ассоциацией аптечных учреждений «СоюзФарма» совместно с Титульным партнером — ЗАО «ФармФирма «Сотекс». Как найти верный маркетинговый подход к ассортименту аптеки, тем самым не только увеличив оборот ЛС, но и удовлетворив самого взыскательного клиента?
Тема вызвала большой интерес среди членов Ассоциации. Товарный ассортимент определяет степень удовлетворения потребительского спроса и, следовательно, влияет на качество обслуживания, а оно для аптек «СоюзФарма» — главный приоритет. Кроме того, рационально сформированный ассортимент ускоряет оборачиваемость товарных запасов, что напрямую влияет на эффективность деятельности предприятия.
Участникам тренинга рассказали об особенностях стратегии дифференцированного и недифференцированного (массового) маркетинга и предложили оценить степень привлекательности и риски различных форматов аптечного учреждения: дискаунтера, масс-маркета, премиум-класса.
Для успешного применения маркетинга необходимо научиться выявлять четыре группы потребителей, из которых только две противоположные категории – «экономные» и «платежеспособные» — влияют на формирование ассортимента. Исходя из этого, бизнес-тренером были даны практические рекомендации, позволяющие удовлетворить потребности как одной, так и другой группы покупателей.
На рынке наступает эра клиенториентированного маркетинга, когда необходимо выявлять потребности и предпочтения «своего» клиента и, в соответствии с ними, выбирать и предлагать продукцию. Только так можно быть конкурентоспособным.
В заключение каждый участник получил сертификат о прохождении обучения по теме: «Маркетинговый подход к ассортименту аптеки» и приятный сюрприз — цветы от компании ЗАО «ФармФирма «Сотекс».
Пресс-служба ААУ «СоюзФарма»
В Москве прошел тренинг для руководителей аптек региона «Подмосковье», организованный Ассоциацией аптечных учреждений «СоюзФарма» совместно с Титульным партнером — ЗАО «ФармФирма «Сотекс». Как найти верный маркетинговый подход к ассортименту аптеки, тем самым не только увеличив оборот ЛС, но и удовлетворив самого взыскательного клиента?
Тема вызвала большой интерес среди членов Ассоциации. Товарный ассортимент определяет степень удовлетворения потребительского спроса и, следовательно, влияет на качество обслуживания, а оно для аптек «СоюзФарма» — главный приоритет. Кроме того, рационально сформированный ассортимент ускоряет оборачиваемость товарных запасов, что напрямую влияет на эффективность деятельности предприятия.
Участникам тренинга рассказали об особенностях стратегии дифференцированного и недифференцированного (массового) маркетинга и предложили оценить степень привлекательности и риски различных форматов аптечного учреждения: дискаунтера, масс-маркета, премиум-класса.
Для успешного применения маркетинга необходимо научиться выявлять четыре группы потребителей, из которых только две противоположные категории – «экономные» и «платежеспособные» — влияют на формирование ассортимента. Исходя из этого, бизнес-тренером были даны практические рекомендации, позволяющие удовлетворить потребности как одной, так и другой группы покупателей.
На рынке наступает эра клиенториентированного маркетинга, когда необходимо выявлять потребности и предпочтения «своего» клиента и, в соответствии с ними, выбирать и предлагать продукцию. Только так можно быть конкурентоспособным.
В заключение каждый участник получил сертификат о прохождении обучения по теме: «Маркетинговый подход к ассортименту аптеки» и приятный сюрприз — цветы от компании ЗАО «ФармФирма «Сотекс».
Пресс-служба ААУ «СоюзФарма»