Recipe.Ru

Особенности аптечного маркетинга

В Москве прошел тренинг для руководителей аптек региона «Подмосковье», организованный Ассоциацией аптечных учреждений «СоюзФарма» совместно с Титульным партнером – ЗАО «ФармФирма «Сотекс». Как найти верный маркетинговый подход к ассортименту аптеки, тем самым не только увеличив оборот ЛС, но и удовлетворив самого взыскательного клиента?

 

Тема вызвала большой интерес среди членов Ассоциации. Товарный ассортимент определяет степень удовлетворения потребительского спроса и, следовательно, влияет на качество обслуживания, а оно для аптек «СоюзФарма» – главный приоритет. Кроме того, рационально сформированный ассортимент ускоряет оборачиваемость товарных запасов, что напрямую  влияет на эффективность деятельности предприятия.

Участникам тренинга рассказали об особенностях стратегии дифференцированного и недифференцированного (массового)  маркетинга и предложили  оценить степень привлекательности и риски различных форматов  аптечного учреждения: дискаунтера, масс-маркета, премиум-класса.

Для успешного применения маркетинга необходимо научиться  выявлять четыре группы потребителей, из которых только две противоположные категории – «экономные» и «платежеспособные» – влияют на формирование ассортимента. Исходя из этого,  бизнес-тренером были даны практические рекомендации, позволяющие удовлетворить потребности как одной, так и другой группы покупателей.

На рынке наступает эра клиенториентированного  маркетинга,  когда необходимо выявлять потребности и предпочтения «своего» клиента и, в соответствии с ними,  выбирать и предлагать продукцию. Только так можно быть конкурентоспособным.

В заключение каждый участник получил сертификат о прохождении обучения по теме:  «Маркетинговый подход к ассортименту аптеки» и приятный сюрприз – цветы от компании ЗАО «ФармФирма «Сотекс».

 

Пресс-служба ААУ «СоюзФарма»

В Москве прошел тренинг для руководителей аптек региона «Подмосковье», организованный Ассоциацией аптечных учреждений «СоюзФарма» совместно с Титульным партнером – ЗАО «ФармФирма «Сотекс». Как найти верный маркетинговый подход к ассортименту аптеки, тем самым не только увеличив оборот ЛС, но и удовлетворив самого взыскательного клиента?

 

Тема вызвала большой интерес среди членов Ассоциации. Товарный ассортимент определяет степень удовлетворения потребительского спроса и, следовательно, влияет на качество обслуживания, а оно для аптек «СоюзФарма» – главный приоритет. Кроме того, рационально сформированный ассортимент ускоряет оборачиваемость товарных запасов, что напрямую  влияет на эффективность деятельности предприятия.

Участникам тренинга рассказали об особенностях стратегии дифференцированного и недифференцированного (массового)  маркетинга и предложили  оценить степень привлекательности и риски различных форматов  аптечного учреждения: дискаунтера, масс-маркета, премиум-класса.

Для успешного применения маркетинга необходимо научиться  выявлять четыре группы потребителей, из которых только две противоположные категории – «экономные» и «платежеспособные» – влияют на формирование ассортимента. Исходя из этого,  бизнес-тренером были даны практические рекомендации, позволяющие удовлетворить потребности как одной, так и другой группы покупателей.

На рынке наступает эра клиенториентированного  маркетинга,  когда необходимо выявлять потребности и предпочтения «своего» клиента и, в соответствии с ними,  выбирать и предлагать продукцию. Только так можно быть конкурентоспособным.

В заключение каждый участник получил сертификат о прохождении обучения по теме:  «Маркетинговый подход к ассортименту аптеки» и приятный сюрприз – цветы от компании ЗАО «ФармФирма «Сотекс».

 

Пресс-служба ААУ «СоюзФарма»

Exit mobile version