Маркетплейс здоровья «Здравсити» стал победителем профессиональной премии ECOM Awards 2024 среди российских проектов электронной коммерции в номинации «Нишевый B2С маркетплейс года».
Организаторы ECOM Awards — Минпромторг России и Российская Ассоциация экспертов рынка ритейла. Премия вручается за наиболее значимые достижения в области развития рынка электронной коммерции. Награждение прошло 8 октября в Центре международной торговли в Москве в рамках ежегодного Международного форума ECOM&Retail Week 2024.
В этом году на конкурс было подано порядка 100 заявок в 15 номинаций. Одной из наиболее интересных оказалась номинация «Нишевый B2C маркетплейс», в которых за звание победителя состязались онлайн-платформы, специализирующиеся на отдельных товарных группах и услугах и ориентированные на конечного потребителя. В итоге лучшим был признан маркетплейс здоровья «Здравсити». Второе место в номинации жюри присудило «М.Видео-Эльдорадо».
«Здравсити» — базовая e-com-платформа ГК «Протек», федеральный онлайн-сервис товаров и услуг для здоровья и красоты. Ассортимент составляет около 59 тыс. SKU, аудитория превышает 11 млн пользователей ежемесячно.
Маркетплейс сотрудничает с более 32 тыс. партнерскими аптеками в 83 регионах РФ. Входит в ТОП-3 крупнейших дистанционных розничных фармацевтических сервисов по итогам 1-го полугодия 2024 г. (DSM Group).
Маркетплейс здоровья «Здравсити» стал победителем профессиональной премии ECOM Awards 2024 среди российских проектов электронной коммерции в номинации «Нишевый B2С маркетплейс года».
Организаторы ECOM Awards — Минпромторг России и Российская Ассоциация экспертов рынка ритейла. Премия вручается за наиболее значимые достижения в области развития рынка электронной коммерции. Награждение прошло 8 октября в Центре международной торговли в Москве в рамках ежегодного Международного форума ECOM&Retail Week 2024.
В этом году на конкурс было подано порядка 100 заявок в 15 номинаций. Одной из наиболее интересных оказалась номинация «Нишевый B2C маркетплейс», в которых за звание победителя состязались онлайн-платформы, специализирующиеся на отдельных товарных группах и услугах и ориентированные на конечного потребителя. В итоге лучшим был признан маркетплейс здоровья «Здравсити». Второе место в номинации жюри присудило «М.Видео-Эльдорадо».
«Здравсити» — базовая e-com-платформа ГК «Протек», федеральный онлайн-сервис товаров и услуг для здоровья и красоты. Ассортимент составляет около 59 тыс. SKU, аудитория превышает 11 млн пользователей ежемесячно.
Маркетплейс сотрудничает с более 32 тыс. партнерскими аптеками в 83 регионах РФ. Входит в ТОП-3 крупнейших дистанционных розничных фармацевтических сервисов по итогам 1-го полугодия 2024 г. (DSM Group).