Recipe.Ru

«Здравсити» признан лучшим нишевым маркетплейсом года

«Здравсити» признан лучшим нишевым маркетплейсом года
«здравсити» признан лучшим нишевым маркетплейсом года


Маркетплейс здоровья «Здравсити» стал победителем профессиональной премии ECOM Awards 2024 среди российских проектов электронной коммерции в номинации «Нишевый B2С маркетплейс года».

Организаторы ECOM Awards — Минпромторг России и Российская Ассоциация экспертов рынка ритейла. Премия вручается за наиболее значимые достижения в области развития рынка электронной коммерции. Награждение прошло 8 октября в Центре международной торговли в Москве в рамках ежегодного Международного форума ECOM&Retail Week 2024.

В этом году на конкурс было подано порядка 100 заявок в 15 номинаций. Одной из наиболее интересных оказалась номинация «Нишевый B2C маркетплейс», в которых за звание победителя состязались онлайн-платформы, специализирующиеся на отдельных товарных группах и услугах и ориентированные на конечного потребителя. В итоге лучшим был признан маркетплейс здоровья «Здравсити». Второе место в номинации жюри присудило «М.Видео-Эльдорадо».

«Здравсити» — базовая e-com-платформа ГК «Протек», федеральный онлайн-сервис товаров и услуг для здоровья и красоты. Ассортимент составляет около 59 тыс. SKU, аудитория превышает 11 млн пользователей ежемесячно.

Маркетплейс сотрудничает с более 32 тыс. партнерскими аптеками в 83 регионах РФ. Входит в ТОП-3 крупнейших дистанционных розничных фармацевтических сервисов по итогам 1-го полугодия 2024 г. (DSM Group).



Маркетплейс здоровья «Здравсити» стал победителем профессиональной премии ECOM Awards 2024 среди российских проектов электронной коммерции в номинации «Нишевый B2С маркетплейс года».

Организаторы ECOM Awards — Минпромторг России и Российская Ассоциация экспертов рынка ритейла. Премия вручается за наиболее значимые достижения в области развития рынка электронной коммерции. Награждение прошло 8 октября в Центре международной торговли в Москве в рамках ежегодного Международного форума ECOM&Retail Week 2024.

В этом году на конкурс было подано порядка 100 заявок в 15 номинаций. Одной из наиболее интересных оказалась номинация «Нишевый B2C маркетплейс», в которых за звание победителя состязались онлайн-платформы, специализирующиеся на отдельных товарных группах и услугах и ориентированные на конечного потребителя. В итоге лучшим был признан маркетплейс здоровья «Здравсити». Второе место в номинации жюри присудило «М.Видео-Эльдорадо».

«Здравсити» — базовая e-com-платформа ГК «Протек», федеральный онлайн-сервис товаров и услуг для здоровья и красоты. Ассортимент составляет около 59 тыс. SKU, аудитория превышает 11 млн пользователей ежемесячно.

Маркетплейс сотрудничает с более 32 тыс. партнерскими аптеками в 83 регионах РФ. Входит в ТОП-3 крупнейших дистанционных розничных фармацевтических сервисов по итогам 1-го полугодия 2024 г. (DSM Group).

Exit mobile version