В прошлом году «Инвитро» открыла 130 собственных, и 100 франчайзинговых точек. В России экспансия пришлась на Москву, Уральский и Северо-Западный федеральные округа. Более половины новых офисов открыли действующие франчайзи сети.
«Географическая экспансия составляет один из наших ключевых приоритетов, и в 2020 году мы намерены продолжить эту положительную тенденцию. Наша стратегия развития сети ориентирована как на крупные города, так и на небольшие населенные пункты», — отметил Роман Петухов, руководитель отдела развития «Инвитро».
Сеть лабораторий «Инвитро» основана в 1995 году и объединяет более 1,4 тысячи медицинских офисов и восемь лабораторных комплексов, которые ежедневно выполняют более 150 тысяч различных тестов. Совокупная выручка компании в 2018 году превышала 11 млрд рублей.
Об актуальных планах по развитию «Инвитро» – в интервью Vademecum основателя и генерального директора сети Александра Островского.
Vademecum