Об этом в эксклюзивном интервью «ФВ» заявил глава Boehringer Ingelheim Animal Health Йоахим Хазенмаер.
По его словам, усиление присутствия в России обусловлено программой развития компании Merial, которая в начале нынешнего года перешла под контроль немецкого фармпроизводителя, пояснил он. Г-н Хазенмаер также добавил, что на сегодняшний день считает своей главной задачей интегрировать бизнес Merial в структуру Boehringer Ingelheim. Собеседник «ФВ» подчеркнул, что этот процесс будет в проходить в каждой стране, где работает компания с учетом местной специфики, а также на новых рынках.
В 2016 году продажи ветеринарного направления компании выросли на 8,5% и составили 1,46 млрд евро. По предварительным прогнозам, в 2017 году эта цифра может вырасти в два раза. Объединенный бизнес будет представлять более 25% от общей выручки Boehringer Ingelheim, а штат сотрудников превысит 10 тысяч человек.
Кроме того, 10% выручки будет инвестировано на дальнейшие научные исследования. Вместе с тем, как подчеркнул глава Boehringer Ingelheim Хубертс вон Баумбах, развитие ветеринарного направления будет проходить без дискриминации других активов компании.
По прогнозам Boehringer Ingelheim, до 2030 года мировой рынок ветеринарного бизнеса удвоится и достигнет 53 млрд евро. Йоахим Хазенмаер считает, что рост будет простимулирован такими основными трендами, как увеличение потребления мяса животных в связке с демографическими тенденциями, а также тем, что в мире стремительно увеличивается число людей, которые заводят домашних животных.
Об этом в эксклюзивном интервью «ФВ» заявил глава Boehringer Ingelheim Animal Health Йоахим Хазенмаер.
По его словам, усиление присутствия в России обусловлено программой развития компании Merial, которая в начале нынешнего года перешла под контроль немецкого фармпроизводителя, пояснил он. Г-н Хазенмаер также добавил, что на сегодняшний день считает своей главной задачей интегрировать бизнес Merial в структуру Boehringer Ingelheim. Собеседник «ФВ» подчеркнул, что этот процесс будет в проходить в каждой стране, где работает компания с учетом местной специфики, а также на новых рынках.
В 2016 году продажи ветеринарного направления компании выросли на 8,5% и составили 1,46 млрд евро. По предварительным прогнозам, в 2017 году эта цифра может вырасти в два раза. Объединенный бизнес будет представлять более 25% от общей выручки Boehringer Ingelheim, а штат сотрудников превысит 10 тысяч человек.
Кроме того, 10% выручки будет инвестировано на дальнейшие научные исследования. Вместе с тем, как подчеркнул глава Boehringer Ingelheim Хубертс вон Баумбах, развитие ветеринарного направления будет проходить без дискриминации других активов компании.
По прогнозам Boehringer Ingelheim, до 2030 года мировой рынок ветеринарного бизнеса удвоится и достигнет 53 млрд евро. Йоахим Хазенмаер считает, что рост будет простимулирован такими основными трендами, как увеличение потребления мяса животных в связке с демографическими тенденциями, а также тем, что в мире стремительно увеличивается число людей, которые заводят домашних животных.