Глава Минздрава Вероника Скворцова рассказала о том, что наставничество никогда не уходило из медицины, передаёт ТАСС.
Наставник в медицине должен научить будущего врача брать на себя ответственность за жизнь другого человека, быстро принимать решения, учиться и любить людей, и такая практика всегда оставалась в здравоохранении. Об этом глава Минздрава России заявила на форуме «Наставник».
«Наставничество никогда не уходило из здравоохранения — и из медицинского образования, и из практического здравоохранения. Это та отрасль, которая удержала наставничество», — сказала Скворцова.
По ее словам, наставник в медицине должен также уметь научить будущего врача получать знания в условиях постоянно увеличивающихся объемов информации и скоростей ее восприятия.
«Умение личностно воспринять информацию о другом человеке… когда нет времени на индукцию и дедукцию и на сбор этой информации, и на ее медленную аналитику, если надо экстренно принимать решение, научение другого человека принять это решение и взять ответственность за здоровье и жизнь другого человека, научение постоянному саморазвитию и самоорганизации. Все это и есть важнейшие векторы наставничестве в медицине», — добавила Скворцова.
Глава Минздрава Вероника Скворцова рассказала о том, что наставничество никогда не уходило из медицины, передаёт ТАСС.
Наставник в медицине должен научить будущего врача брать на себя ответственность за жизнь другого человека, быстро принимать решения, учиться и любить людей, и такая практика всегда оставалась в здравоохранении. Об этом глава Минздрава России заявила на форуме «Наставник».
«Наставничество никогда не уходило из здравоохранения — и из медицинского образования, и из практического здравоохранения. Это та отрасль, которая удержала наставничество», — сказала Скворцова.
По ее словам, наставник в медицине должен также уметь научить будущего врача получать знания в условиях постоянно увеличивающихся объемов информации и скоростей ее восприятия.
«Умение личностно воспринять информацию о другом человеке… когда нет времени на индукцию и дедукцию и на сбор этой информации, и на ее медленную аналитику, если надо экстренно принимать решение, научение другого человека принять это решение и взять ответственность за здоровье и жизнь другого человека, научение постоянному саморазвитию и самоорганизации. Все это и есть важнейшие векторы наставничестве в медицине», — добавила Скворцова.