Recipe.Ru

Вероника Скворцова рассказала о наставничестве в медицине

Вероника Скворцова рассказала о наставничестве в медицине

https://i0.wp.com/medrussia.org/wp-content/uploads/2018/02/4647719.jpg?ssl=1

Глава Минздрава Вероника Скворцова рассказала о том, что наставничество никогда не уходило из медицины, передаёт ТАСС.

Наставник в медицине должен научить будущего врача брать на себя ответственность за жизнь другого человека, быстро принимать решения, учиться и любить людей, и такая практика всегда оставалась в здравоохранении. Об этом глава Минздрава России заявила на форуме «Наставник».

«Наставничество никогда не уходило из здравоохранения — и из медицинского образования, и из практического здравоохранения. Это та отрасль, которая удержала наставничество», — сказала Скворцова.

По ее словам, наставник в медицине должен также уметь научить будущего врача получать знания в условиях постоянно увеличивающихся объемов информации и скоростей ее восприятия.

«Умение личностно воспринять информацию о другом человеке… когда нет времени на индукцию и дедукцию и на сбор этой информации, и на ее медленную аналитику, если надо экстренно принимать решение, научение другого человека принять это решение и взять ответственность за здоровье и жизнь другого человека, научение постоянному саморазвитию и самоорганизации. Все это и есть важнейшие векторы наставничестве в медицине», — добавила Скворцова.

Глава Минздрава Вероника Скворцова рассказала о том, что наставничество никогда не уходило из медицины, передаёт ТАСС.

Наставник в медицине должен научить будущего врача брать на себя ответственность за жизнь другого человека, быстро принимать решения, учиться и любить людей, и такая практика всегда оставалась в здравоохранении. Об этом глава Минздрава России заявила на форуме «Наставник».

«Наставничество никогда не уходило из здравоохранения — и из медицинского образования, и из практического здравоохранения. Это та отрасль, которая удержала наставничество», — сказала Скворцова.

По ее словам, наставник в медицине должен также уметь научить будущего врача получать знания в условиях постоянно увеличивающихся объемов информации и скоростей ее восприятия.

«Умение личностно воспринять информацию о другом человеке… когда нет времени на индукцию и дедукцию и на сбор этой информации, и на ее медленную аналитику, если надо экстренно принимать решение, научение другого человека принять это решение и взять ответственность за здоровье и жизнь другого человека, научение постоянному саморазвитию и самоорганизации. Все это и есть важнейшие векторы наставничестве в медицине», — добавила Скворцова.

Exit mobile version