«Мы не просто даем им возможность сравнить практику с нашими ценностями, но еще с этого года проводим регулярные опросы пациентов, на основании которых формируем рейтинги с оценкой работы наших поликлиник», — сказала Ракова.
Напомним, что ранее ЦНИИ организации и информатизации здравоохранения Минздрава (ЦНИИОИЗ) опубликовал методические рекомендации по проведению записи на прием к врачу.
Авторы документа подчеркнули, что основаная задача медицинского и немедицинского персонала — решение медицинской проблемы пациента. В качестве одного из подходов медработникам и сотрудникам колл-центров предлагается использовать специальные разговорные скрипты.
Разработчики уверены, что это позволит «грамотно выстроить ответы на любые возражения, четко и убедительно сформулировать преимущества того или иного предложения, легко и безболезненно работать с жалобами».
«Мы не просто даем им возможность сравнить практику с нашими ценностями, но еще с этого года проводим регулярные опросы пациентов, на основании которых формируем рейтинги с оценкой работы наших поликлиник», — сказала Ракова.
Напомним, что ранее ЦНИИ организации и информатизации здравоохранения Минздрава (ЦНИИОИЗ) опубликовал методические рекомендации по проведению записи на прием к врачу.
Авторы документа подчеркнули, что основаная задача медицинского и немедицинского персонала — решение медицинской проблемы пациента. В качестве одного из подходов медработникам и сотрудникам колл-центров предлагается использовать специальные разговорные скрипты.
Разработчики уверены, что это позволит «грамотно выстроить ответы на любые возражения, четко и убедительно сформулировать преимущества того или иного предложения, легко и безболезненно работать с жалобами».