«В период кризиса внимание потребителей сфокусировано на брендированных аналогах», — отметила директор по маркетингу и развитию бизнеса компании «Инвар» Тамара Мирзоян, выступая сегодня на конференции «Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов». По мнению эксперта, именно этот сегмент будет показывать умеренный рост в ближайшем будущем. Анализируя специфику продвижения лекарственных препаратов в кризис, Т. Мирзоян выделила сегменты, которые показывают в настоящее время уверенный рост, несмотря на спад покупательской способности. По ее словам, в настоящий момент на рынке хорошо себя чувствуют жаропонижающие и болеутоляющие препараты. На фоне снижения интереса к препаратам для повышения потенции, растет сегмент контрацептивных средств. «Еще один сегмент, уверенно растущий на рынке в период кризиса, – антидепрессанты», — отметила эксперт.