Специалисты наблюдали за тем, как дети реагировали на неожиданные и предсказуемые ситуации. Например, младенцам показывали мяч, проникавший сквозь прочную стену, предмет, паривший в воздухе, и предмет, который исчезал и появлялся. В обычных ситуациях мяч останавливался при столкновении со стеной, предмет, паривший в воздухе, поддерживало что-то заметное, находившееся под ним, а другой предмет оставался на том же месте, не исчезая.
Детям, которые стали свидетелями неожиданной ситуации, предлагали исследовать объект из эксперимента или новую игрушку. В основном младенцы выбирали объект из эксперимента. Ученые следили за поведением детей и их взаимодействием с этим объектом. Младенцы, увидевшие, как мяч проникал сквозь стену, стучали им по столу, чтобы проверить его на прочность. Объект, паривший в воздухе, они роняли на пол, пытаясь выяснить, сработает ли закон гравитации. Предметы из предсказуемых ситуаций дети не изучали.
Специалисты наблюдали за тем, как дети реагировали на неожиданные и предсказуемые ситуации. Например, младенцам показывали мяч, проникавший сквозь прочную стену, предмет, паривший в воздухе, и предмет, который исчезал и появлялся. В обычных ситуациях мяч останавливался при столкновении со стеной, предмет, паривший в воздухе, поддерживало что-то заметное, находившееся под ним, а другой предмет оставался на том же месте, не исчезая.
Детям, которые стали свидетелями неожиданной ситуации, предлагали исследовать объект из эксперимента или новую игрушку. В основном младенцы выбирали объект из эксперимента. Ученые следили за поведением детей и их взаимодействием с этим объектом. Младенцы, увидевшие, как мяч проникал сквозь стену, стучали им по столу, чтобы проверить его на прочность. Объект, паривший в воздухе, они роняли на пол, пытаясь выяснить, сработает ли закон гравитации. Предметы из предсказуемых ситуаций дети не изучали.



