Среда, 19 ноября 2025
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты
  • Вход
Recipe.Ru
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты
Корзина / 0 ₽

Корзина пуста.

Нет результата
Просмотреть все результаты
Recipe.Ru
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты
Корзина / 0 ₽

Корзина пуста.

Нет результата
Просмотреть все результаты
Recipe.Ru
Нет результата
Просмотреть все результаты
Главная Новости Новости медицины и фармации

Сеть клиник «Будь Здоров» внедрила речевую аналитику CallForce для 100% контроля качества общения с пациентами

18.11.2025
в Новости медицины и фармации
сеть клиник «будь здоров» внедрила речевую аналитику callforce для 100% контроля качества общения с пациентами


Фото: NicoElNino/FOTODOM/Shutterstock

Федеральная сеть многопрофильных клиник «Будь Здоров» в продолжение процесса цифровой трансформации медицинского сервиса внедрила модуль речевой аналитики CallForce в круглосуточном контакт-центре. Новый инструмент на базе искусственного интеллекта обеспечивает покрытие 100% качественным анализом всех звонков пациентов, помогая совершенствовать коммуникацию и укреплять доверие на каждом этапе взаимодействия — от первого обращения до записи на прием. Внедрение проекта позволило улучшить до 100% контроль процесса диалога между оператором колл-центра и пациентом. В свою очередь это помогло значительно повысить качество работы с обращениями пациентов и 58% из общего числа обращений пациентов конвертировать в запись на прием.

Система CallForce на базе искусственного интеллекта автоматически транскрибирует все телефонные диалоги, формирует AI-саммари с выделением ключевых тем и проблемных зон, проверяет соответствие стандартам общения по чек-листам и создает удобные отчеты для руководителей.

«Речевая аналитика в рамках решения CallForce эффективно влияет на время обработки обращений косвенно через выявление частых тематик запросов, чтобы давать более полные ответы, сокращая число повторных обращений. Например, с такими частыми запросами, как “забыл спросить, когда будут готовы анализы?” Далее контакт-центр занимается их стандартизацией и оптимизацией скриптов. При этом сам текст в скриптах сокращается, что делает его более лаконичным и доступным для пациентов. AI-анализ позволяет устранить первопричины повторных обращений, таких, например, как задержка сроков готовности результатов исследований или проблемы с записью к выбранному специалисту. Если аналитика фиксирует массовую проблему, например, задержка результатов анализов, включаем email-уведомления для пациентов», — рассказал руководитель проекта сети клиник «Будь Здоров» Владимир Штефан.

сеть клиник «будь здоров» внедрила речевую аналитику callforce для 100% контроля качества общения с пациентами


Фото: NicoElNino/FOTODOM/Shutterstock

Федеральная сеть многопрофильных клиник «Будь Здоров» в продолжение процесса цифровой трансформации медицинского сервиса внедрила модуль речевой аналитики CallForce в круглосуточном контакт-центре. Новый инструмент на базе искусственного интеллекта обеспечивает покрытие 100% качественным анализом всех звонков пациентов, помогая совершенствовать коммуникацию и укреплять доверие на каждом этапе взаимодействия — от первого обращения до записи на прием. Внедрение проекта позволило улучшить до 100% контроль процесса диалога между оператором колл-центра и пациентом. В свою очередь это помогло значительно повысить качество работы с обращениями пациентов и 58% из общего числа обращений пациентов конвертировать в запись на прием.

Система CallForce на базе искусственного интеллекта автоматически транскрибирует все телефонные диалоги, формирует AI-саммари с выделением ключевых тем и проблемных зон, проверяет соответствие стандартам общения по чек-листам и создает удобные отчеты для руководителей.

«Речевая аналитика в рамках решения CallForce эффективно влияет на время обработки обращений косвенно через выявление частых тематик запросов, чтобы давать более полные ответы, сокращая число повторных обращений. Например, с такими частыми запросами, как “забыл спросить, когда будут готовы анализы?” Далее контакт-центр занимается их стандартизацией и оптимизацией скриптов. При этом сам текст в скриптах сокращается, что делает его более лаконичным и доступным для пациентов. AI-анализ позволяет устранить первопричины повторных обращений, таких, например, как задержка сроков готовности результатов исследований или проблемы с записью к выбранному специалисту. Если аналитика фиксирует массовую проблему, например, задержка результатов анализов, включаем email-уведомления для пациентов», — рассказал руководитель проекта сети клиник «Будь Здоров» Владимир Штефан.

Тэги: ИИИскусственный интеллектБудь Здоровклиникиконтрольцифровизация здравоохранения
Пред.

Валерия Богданова: Лекарства для терапии гепатита С за счет средств «Круга добра» получили уже 2606 детей

След.

Профилактика и лечение венозных тромбозов стали более доступными

СвязанныеСообщения

Профилактика и лечение венозных тромбозов стали более доступными
Новости медицины и фармации

Профилактика и лечение венозных тромбозов стали более доступными

18.11.2025
Валерия Богданова: Лекарства для терапии гепатита С за счет средств «Круга добра» получили уже 2606 детей
Новости медицины и фармации

Валерия Богданова: Лекарства для терапии гепатита С за счет средств «Круга добра» получили уже 2606 детей

18.11.2025
Стрелявшего в пациента россиянина заставят оплатить половину расходов на санавиацию
В России

Стрелявшего в пациента россиянина заставят оплатить половину расходов на санавиацию

18.11.2025
След.
Профилактика и лечение венозных тромбозов стали более доступными

Профилактика и лечение венозных тромбозов стали более доступными

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Товары

  • Доктор Файн Доктор Файн 342 ₽
  • Rheumatology Books 2 Rheumatology Books 2 342 ₽
  • Oncology Books 16 Oncology Books 16 684 ₽
  • The Digital Anatomist: Interactive Brain Atlas The Digital Anatomist: Interactive Brain Atlas 479 ₽

Товары

  • BodyOnLine 3D Clinic v1.0 (2CD) BodyOnLine 3D Clinic v1.0 (2CD) 547 ₽
  • Chemistry Books 8 Chemistry Books 8 342 ₽
  • Suture Technique Suture Technique 342 ₽
  • Гимнастика для беременных женщин и молодых мам Гимнастика для беременных женщин и молодых мам 342 ₽
  • Diagnostic Books 2 Diagnostic Books 2 342 ₽

Метки

AstraZeneca FDA RNC Pharma Алексей Водовозов ВОЗ Вакцина Заметки врача Лекарства Минздрав Москва Подкасты Производство Роспотребнадзор ФАС вакцинация вакцинация от коронавирусной инфекции видеолекции дети исследование исследования клинические исследования книги для врачей коронавирус коронавирус 2019 коронавирус 2021 коронавирусная инфекция мероприятия новости Remedium новости медицины онкология опрос подкаст продажи разработка рак регистрация рост рынок лекарств сделка слушать подкаст онлайн статьи для врачей сша фармацевтика фармация фармрынок РФ

Свежие записи

  • Профилактика и лечение венозных тромбозов стали более доступными
  • Сеть клиник «Будь Здоров» внедрила речевую аналитику CallForce для 100% контроля качества общения с пациентами
  • Валерия Богданова: Лекарства для терапии гепатита С за счет средств «Круга добра» получили уже 2606 детей
  • Стрелявшего в пациента россиянина заставят оплатить половину расходов на санавиацию
  • Фонд «Круг добра» запустил сервис для взаимодействия с представителями фармрынка
  • О нас
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности
  • Контакты

© 1999 - 2022 Recipe.Ru - фармацевтический информационный сайт.

Добро пожаловать!

Войдите в свой аккаунт ниже

Забыли пароль?

Восстановите ваш пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или адрес электронной почты, чтобы сбросить пароль.

Вход
Нет результата
Просмотреть все результаты
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты

© 1999 - 2022 Recipe.Ru - фармацевтический информационный сайт.

Go to mobile version