Как показало новое исследование, люди лучше реагируют на картинки-символы здоровья. А вот увидев на очевидно полезных продуктах слово «здоровый», человек может отказаться от покупки. Ученые из Университета Миннесоты изучали отношение людей к различным обозначениям на здоровой еде, передает The Daily Mail.
20% участников предпочли морковь со словом «здоровый» чипсам. А когда на овощ нанесли символ здорового сердца, его выбрали 30% добровольцев. Кроме того, специалисты изучили питание в начальной школе. Они обнаружили: дети в 4 раза чаще ели брокколи или красный перец в начале обеда. Если же овощи приносили вместе с другими продуктами, эта вероятность заметно снижалась.
Как показало новое исследование, люди лучше реагируют на картинки-символы здоровья. А вот увидев на очевидно полезных продуктах слово «здоровый», человек может отказаться от покупки. Ученые из Университета Миннесоты изучали отношение людей к различным обозначениям на здоровой еде, передает The Daily Mail.
20% участников предпочли морковь со словом «здоровый» чипсам. А когда на овощ нанесли символ здорового сердца, его выбрали 30% добровольцев. Кроме того, специалисты изучили питание в начальной школе. Они обнаружили: дети в 4 раза чаще ели брокколи или красный перец в начале обеда. Если же овощи приносили вместе с другими продуктами, эта вероятность заметно снижалась.