Как первая компания, подавшая на одобрение дженериковой версии лекарства, у Par есть 180 дней, в течение которых она может продавать свою версию в прямой конкуренции с препаратом GlaxoSmithKline — в соответствии с условиями закона Хэтч-Ваксмана (Hatch-Waxman) от 1984 г.
Компания в основном занимается производством дженериков, однако имеет и небольшой ассортимент собственных лекарственных средств. Она продает в США более 100 наименований лекарственных средств, 49 препаратов ожидают одобрения FDA. Акции Par зарегистрированы на Нью-Йоркской фондовой бирже. Par также имеет собственное подразделение — эффективно действующую компанию Strativa Pharmaceuticals, получившую в прошедшем году ряд одобрений FDA на новые продукты, включая Zuplenz (ondansetron) — уникальную оральную растворимую пленку для предотвращения постоперационных последствий лечения рака. Сегодня рыночная капитализация Par Pharmaceuticals составляет 692 млн. долл.
Эксперты ЦВТ «ХимРар»: Как сообщалось во второй половине 2010 г. в индийских СМИ, ведущие фармкомпании страны — Ranbaxy Laboratories, Dr. Reddy’s, Sun Pharma и Wockhardt, рассматривают возможность приобретения Par Pharmaceuticals. Выше других пока расцениваются шансы Ranbaxy. Но и Wockhardt имеет сильное присутствие и растущие интересы на американском фармрынке, поэтому покупка американской компании позволила бы его упрочить ее позиции больше. Аналитики считают, что Sun Pharma будет бороться за Par Pharmaceuticals, только если у нее не «пройдет» операция по покупке израильской Taro — хотя контрольный пакет акций последней уже приобретен.