Воскресенье, 26 октября 2025
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты
  • Вход
Recipe.Ru
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты
Корзина / 0 ₽

Корзина пуста.

Нет результата
Просмотреть все результаты
Recipe.Ru
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты
Корзина / 0 ₽

Корзина пуста.

Нет результата
Просмотреть все результаты
Recipe.Ru
Нет результата
Просмотреть все результаты
Главная Новости Новости медицины и фармации

Ответный ход

11.04.2018
в Новости медицины и фармации

Ответный ход

Минздрав пишет о снижении количества жалоб после внедрения в Здравоохранения системы ОМС. Бред. Жалоб стало гораздо больше, просто по новым правилам игры, до Минздрава и подчинённых ему структур просто перестали доходить.

Но, если вы думаете, что всё разруливается страховыми компаниями, то вы – homo наивный. Ничего там не разруливается. Всё спускается в первичное звено, сопровождённое очередным штрафом. Сплошная получается выгода: Минздраву можно честно (заметьте – действительно честно) рапортовать о снижении количества жалоб, а страховой компании, в качестве наказание за беспокойство, сэкономить себе неплохой куш в размере штрафов из недоплаченных рядовым сотрудникам денег. Причём, разбирать жалобы, как всегда, взваливают на руководителей низшего звена. Повезёт тем, у кого руководитель честен и адекватен. Остальным – мои соболезнования.

И вот, что я придумал.

А что, если и нам, рядовым сотрудникам, попробовать начать играть по этим правилам?

Итак. Неудовлетворённый «клиент» обычно начинает писать свои пасквили в министерство, департамент, какой-нибудь сайт типа «Долбодел» и прочие организации, на какие способен выйти в интернете. После чего терпеливо, с надеждой ждёт ответа, что всё хорошо, медик, посягнувший перечить вызвавшему его «барину», наказан, лишён премии и уволен.

Попробуем пойти тем же путём.

Разберём задачку на примере вызова скорой помощи. Мне так легче, я там работаю.

Итак. Вернувшись с очередного вызова, где меня полили грязью и требовали выполнять не свойственные экстренной помощи действия, я записываю себе в блокнотик номер этого вызова, дату и время его получения, повод к вызову и начальные данные «клиента» (город и улицу, например).

Вернувшись домой, я сажусь за комп, открываю почту и, вставив в адресную строку адреса министерства, департамента, прокуратуры, сайта «Долбодел» и любых других адресатов, с кем вы сочтёте нужным поделиться своей бедой, начинаем маленький флэшмоб.

Жалоба.

Такого-то числа, выехав по наряду №…  я столкнулся на вызове с вопиющими нарушениями моих чести и достоинства, а так же несправедливыми высказываниями в адрес моих профессиональных качеств. Всё это сопровождалось угрозами морального и физического воздействия на меня, если я не буду выполнять требования вызывающего (или его родственников). Кроме того, вышеупомянутые требования никак не входят в мои должностные обязанности. Попытки вежливо объяснить ошибочность их высказываний, не увенчались успехом. В ответ ругань только усилилась.

При всём при том, экстренная медицинская помощь, которую я должен по закону оказать, НИКОМУ НЕ БЫЛА НУЖНА, а нужна была всего лишь плановая медицинская помощь (силами поликлиники, соцработника, службы газа и пр. нужное подчеркнуть).

В связи с вышесказанным, прошу вас разобраться с данным гражданином (гражданами) в этом инциденте и принять соответствующие меры. Ответ на мою жалобу прошу выслать на адрес ………..   или электронную почту ……… .

С уважением  (подпись, расшифровка) дата.

 

Разумеется, текст жалобы можно варьировать, исходя от места работы и случая. Но, суть, я надеюсь, все поняли.

Начнём?

Автор: Дмитрий Беляков

Ответный ход

Минздрав пишет о снижении количества жалоб после внедрения в Здравоохранения системы ОМС. Бред. Жалоб стало гораздо больше, просто по новым правилам игры, до Минздрава и подчинённых ему структур просто перестали доходить.

Но, если вы думаете, что всё разруливается страховыми компаниями, то вы – homo наивный. Ничего там не разруливается. Всё спускается в первичное звено, сопровождённое очередным штрафом. Сплошная получается выгода: Минздраву можно честно (заметьте – действительно честно) рапортовать о снижении количества жалоб, а страховой компании, в качестве наказание за беспокойство, сэкономить себе неплохой куш в размере штрафов из недоплаченных рядовым сотрудникам денег. Причём, разбирать жалобы, как всегда, взваливают на руководителей низшего звена. Повезёт тем, у кого руководитель честен и адекватен. Остальным – мои соболезнования.

И вот, что я придумал.

А что, если и нам, рядовым сотрудникам, попробовать начать играть по этим правилам?

Итак. Неудовлетворённый «клиент» обычно начинает писать свои пасквили в министерство, департамент, какой-нибудь сайт типа «Долбодел» и прочие организации, на какие способен выйти в интернете. После чего терпеливо, с надеждой ждёт ответа, что всё хорошо, медик, посягнувший перечить вызвавшему его «барину», наказан, лишён премии и уволен.

Попробуем пойти тем же путём.

Разберём задачку на примере вызова скорой помощи. Мне так легче, я там работаю.

Итак. Вернувшись с очередного вызова, где меня полили грязью и требовали выполнять не свойственные экстренной помощи действия, я записываю себе в блокнотик номер этого вызова, дату и время его получения, повод к вызову и начальные данные «клиента» (город и улицу, например).

Вернувшись домой, я сажусь за комп, открываю почту и, вставив в адресную строку адреса министерства, департамента, прокуратуры, сайта «Долбодел» и любых других адресатов, с кем вы сочтёте нужным поделиться своей бедой, начинаем маленький флэшмоб.

Жалоба.

Такого-то числа, выехав по наряду №…  я столкнулся на вызове с вопиющими нарушениями моих чести и достоинства, а так же несправедливыми высказываниями в адрес моих профессиональных качеств. Всё это сопровождалось угрозами морального и физического воздействия на меня, если я не буду выполнять требования вызывающего (или его родственников). Кроме того, вышеупомянутые требования никак не входят в мои должностные обязанности. Попытки вежливо объяснить ошибочность их высказываний, не увенчались успехом. В ответ ругань только усилилась.

При всём при том, экстренная медицинская помощь, которую я должен по закону оказать, НИКОМУ НЕ БЫЛА НУЖНА, а нужна была всего лишь плановая медицинская помощь (силами поликлиники, соцработника, службы газа и пр. нужное подчеркнуть).

В связи с вышесказанным, прошу вас разобраться с данным гражданином (гражданами) в этом инциденте и принять соответствующие меры. Ответ на мою жалобу прошу выслать на адрес ………..   или электронную почту ……… .

С уважением  (подпись, расшифровка) дата.

 

Разумеется, текст жалобы можно варьировать, исходя от места работы и случая. Но, суть, я надеюсь, все поняли.

Начнём?

Автор: Дмитрий Беляков

Пред.

Калининградский Минздрав заявил об отсутствии денег на техобслуживание томографов

След.

Скворцова послала своего специалиста разобраться с возмущенными воронежскими медиками

СвязанныеСообщения

ИИ в здравоохранении. Дайджест Vademecum за 20
Новости медицины и фармации

ИИ в здравоохранении. Дайджест Vademecum за 20

25.10.2025
«Моторика» вывела на рынок новый инновационный протез
Новости медицины и фармации

«Моторика» вывела на рынок новый инновационный протез

24.10.2025
«Лидер исследований в здравоохранении 2025»: прием заявок продолжается
Новости медицины и фармации

«Лидер исследований в здравоохранении 2025»: прием заявок продолжается

24.10.2025
След.
Скворцова послала своего специалиста разобраться с возмущенными воронежскими медиками

Скворцова послала своего специалиста разобраться с возмущенными воронежскими медиками

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Товары

  • Медицинская микробиология. Световая микроскопия. Ревматология. Медицинская микробиология. Световая микроскопия. Ревматология. 274 ₽
  • Spencer Ophthalmic Pathology Atlas and Textbook Spencer Ophthalmic Pathology Atlas and Textbook 342 ₽
  • Archiv der Pharmazie 1822-2010 Archiv der Pharmazie 1822-2010 684 ₽
  • Oncology Books 15 Oncology Books 15 684 ₽

Товары

  • Восстановление контактных областей зубов с помощью матричных сис Восстановление контактных областей зубов с помощью матричных сис 684 ₽
  • Interactive Shoulder Interactive Shoulder 479 ₽
  • Гимнастика для беременных женщин и молодых мам Гимнастика для беременных женщин и молодых мам 342 ₽
  • Endoscopic Decompression and Transposition in Peripheral Nerve C Endoscopic Decompression and Transposition in Peripheral Nerve C 684 ₽
  • Medical Books 18 Medical Books 18 342 ₽

Метки

AstraZeneca FDA RNC Pharma Алексей Водовозов ВОЗ Вакцина Заметки врача Лекарства Минздрав Москва Подкасты Производство Слушать подкасты бесплатно онлайн ФАС вакцинация вакцинация от коронавирусной инфекции видеолекции дети исследование исследования клинические исследования книги для врачей коронавирус коронавирус 2019 коронавирус 2021 коронавирусная инфекция мероприятия новости Remedium новости медицины онкология опрос подкаст продажи разработка рак регистрация рост рынок лекарств сделка слушать подкаст онлайн статьи для врачей сша фармацевтика фармация фармрынок РФ

Свежие записи

  • ИИ в здравоохранении. Дайджест Vademecum за 20
  • «Моторика» вывела на рынок новый инновационный протез
  • «Лидер исследований в здравоохранении 2025»: прием заявок продолжается
  • «АРТСЕЛЛЕНС» получил лицензию Минпромторга на полный цикл производства лекарств в Москве
  • «Покупка как обезболивающее»: почему осенью обостряется шопоголизм и как ему противостоять
  • О нас
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности
  • Контакты

© 1999 - 2022 Recipe.Ru - фармацевтический информационный сайт.

Добро пожаловать!

Войдите в свой аккаунт ниже

Забыли пароль?

Восстановите ваш пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или адрес электронной почты, чтобы сбросить пароль.

Вход
Нет результата
Просмотреть все результаты
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты

© 1999 - 2022 Recipe.Ru - фармацевтический информационный сайт.

Go to mobile version