4 июня в Москве состоялся специальный пресс-тренинг для журналистов, посвященный последним открытиям и разработкам в сфере персонализированной медицины, позволившим существенно повысить эффективность терапии онкологических, инфекционных, воспалительных и других заболеваний.
В ходе мероприятия Международная фармацевтическая компания Рош объявила о старте профессиональной Премии для журналистов за вклад в популяризацию темы персонализированной медицины. Победитель Премии будет выбран профессиональным Экспертным советом и удостоен персонального экскурсионно-образовательного тура в Европу.
Персонализированная медицина – передовое направление современной науки, которое позволяет спасать жизни миллионов пациентов во всем мире благодаря принципу индивидуального подхода к лечению. Появление персонализированной медицины стало знаковым событием, как для мировой, так и для российской науки. В течение более 10 лет усилия ученых во всем мире были направлены на поиск и разработку инновационных таргетных препаратов, точечно воздействующих на молекулярные «мишени», которые вызывают развитие заболевания в организме человека. С появлением таргетной терапии принцип «одно лекарство для всех» ушел в прошлое, поскольку цель персонализированной медицины – обеспечить, чтобы каждый пациент получал подходящий именно ему лекарственный препарат.
У истоков развития персонализированной медицины стоит компания Рош, которая, сделав ПМ ядром своей стратегии еще в 2006 году. Учреждая Премию для журналистов, Рош видит своей миссией не только создание инновационных методов диагностики и лечения самых сложных заболеваний, но и повышение осведомленности общества посредством СМИ о прорывных технологиях и современных подходах к лечению таких заболеваний.
Условия участия в Премии:
К участию в конкурсе принимаются журналистские материалы, опубликованные или вышедшие в эфир российских СМИ за период с 4 июня 2014 г. по 31 декабря 2014 г. по темам, связанным с персонализированной медициной, таргетными препаратами / методами диагностики и лечения.
Критерии оценки журналистских материалов:
• Глубина раскрытия темы;
• Привлечение экспертных мнений;
• Достоверность информации;
• Количество опубликованных материалов.
При прочих равных условиях победа будет присуждаться участнику, направившему большее количество работ.
Сроки Премии:
• Прием работ: с 4 июня 2014 г. по 31 декабря 2014 г.
• Оценка работ: январь – февраль 2015 г.
• Награждение победителей: февраль – март 2015 г. (точная дата церемонии награждения будет объявлена дополнительно).
Победителя Премии определяет Экспертный совет, в состав которого войдут:
• Ведущие эксперты в области здравоохранения и персонализированной медицины;
• Представители профессиональных сообществ и ассоциаций;
• Представители международной фармацевтической компании Рош.
Призовой фонд Премии:
• 1 место – экскурсионно-образовательный тур в Европу;
• 2 место и 3 место – ноутбук / планшет;
• Остальные участники Премии получат поощрительные призы от компании Рош.
Заявки* на участие в Премии (электронное письмо с пометкой «Заявка на участие в Премии Рош» с указанием ФИО журналиста и названия СМИ) необходимо отправлять с 4 июня до 31 декабря 2014 г. в организационный комитет Премии, коммуникационное агентство AG Loyalty Анастасии Козловой ([email protected]). Справки по телефонам: +7(916)545-78-55, +7(499)788-91-57, +7(499) 788-92-12.
Заявка считается утвержденной на участие в Премии после факта выхода в СМИ материала соответствующей тематической направленности (персонализированная медицина) в период с 04.06.2014 до 31.12.2014.
* Перед отправкой заявки на участие в конкурсе ознакомьтесь, пожалуйста, с «Положением о Премии».
Контакты для СМИ:
Анастасия Козлова, [email protected] , +7(916)545-78-55, +7(499) 788-92-12.