Долгое время специалисты пытаются понять, можно ли компенсировать негативный эффект загрязнения окружающей среды. Как показало последнее исследование Университета Кембриджа и Университета Восточной Англии, катание на велосипеде и прогулки (то есть физическая активность) способны перевесить негативное воздействие грязного воздуха. Это актуально даже для городов с высоким уровнем загрязнения, передает News.com.au.
Итак, лишь в 1% городов по всему миру уровень загрязнения таков, что его минусы смогут перевесить плюсы от физической активности после получаса катания на велосипеде из расчета, что люди катаются каждый день. Например, в Лондоне физическая активность всегда перевешивает минусы загрязнения. Даже в Дели, одном из самых грязных городов мира (уровень загрязнения выше в 10 раз по сравнению с Лондоном) людям нужно кататься на велосипеде 5 часов в неделю, прежде чем минусы перевесят плюсы.
Долгое время специалисты пытаются понять, можно ли компенсировать негативный эффект загрязнения окружающей среды. Как показало последнее исследование Университета Кембриджа и Университета Восточной Англии, катание на велосипеде и прогулки (то есть физическая активность) способны перевесить негативное воздействие грязного воздуха. Это актуально даже для городов с высоким уровнем загрязнения, передает News.com.au.
Итак, лишь в 1% городов по всему миру уровень загрязнения таков, что его минусы смогут перевесить плюсы от физической активности после получаса катания на велосипеде из расчета, что люди катаются каждый день. Например, в Лондоне физическая активность всегда перевешивает минусы загрязнения. Даже в Дели, одном из самых грязных городов мира (уровень загрязнения выше в 10 раз по сравнению с Лондоном) людям нужно кататься на велосипеде 5 часов в неделю, прежде чем минусы перевесят плюсы.