Врачи десяти столичных округов будут проводить дополнительные консультации для взрослого населения по телефону, сообщает interfax-russia.ru со ссылкой на руководителя департамента здравоохранения Москвы Георгия Голухова.
«В московских округах, согласно соответствующему приказу департамента, врачи начали консультировать взрослое население по телефону. Дежурить на телефоне будут терапевты или врачи-специалисты, прошедшие специальную подготовку по оказанию неотложной помощи», — заявил Г. Голухов 1 октября.
Он отметил, что теперь жители столицы смогут по телефону выяснить, что делать, если они почувствовали себя плохо или у них обострились хронические заболевания, а также узнать, к какому врачу обращаться с той или иной проблемой. Помимо сугубо медицинских консультаций, на «горячей линии» можно будет получить информацию об организации оказания медицинской помощи в медицинских организациях государственной системы здравоохранения Москвы и льготного лекарственного обеспечения граждан.
«Отказ в приеме обращений населения не допускается. При этом помощь врачей по телефону должна оказываться в максимально полном объеме, но не допускается назначение лечения пациентам. Помимо разъяснений, дежурные врачи при необходимости должны записать пациента к специалисту, передать вызов в отделение неотложной или скорой помощи», — подчеркнул руководитель департамента.
«Телефон дежурного оснащен устройством для записи разговоров, и все обращения регистрируются в специальном журнале. Время работы консультативной линии с 8 до 20 часов с понедельника по пятницу, и с 9 до 18 в субботу и воскресенье», — отметил Г. Голухов.
Врачи десяти столичных округов будут проводить дополнительные консультации для взрослого населения по телефону, сообщает interfax-russia.ru со ссылкой на руководителя департамента здравоохранения Москвы Георгия Голухова.
«В московских округах, согласно соответствующему приказу департамента, врачи начали консультировать взрослое население по телефону. Дежурить на телефоне будут терапевты или врачи-специалисты, прошедшие специальную подготовку по оказанию неотложной помощи», — заявил Г. Голухов 1 октября.
Он отметил, что теперь жители столицы смогут по телефону выяснить, что делать, если они почувствовали себя плохо или у них обострились хронические заболевания, а также узнать, к какому врачу обращаться с той или иной проблемой. Помимо сугубо медицинских консультаций, на «горячей линии» можно будет получить информацию об организации оказания медицинской помощи в медицинских организациях государственной системы здравоохранения Москвы и льготного лекарственного обеспечения граждан.
«Отказ в приеме обращений населения не допускается. При этом помощь врачей по телефону должна оказываться в максимально полном объеме, но не допускается назначение лечения пациентам. Помимо разъяснений, дежурные врачи при необходимости должны записать пациента к специалисту, передать вызов в отделение неотложной или скорой помощи», — подчеркнул руководитель департамента.
«Телефон дежурного оснащен устройством для записи разговоров, и все обращения регистрируются в специальном журнале. Время работы консультативной линии с 8 до 20 часов с понедельника по пятницу, и с 9 до 18 в субботу и воскресенье», — отметил Г. Голухов.