Он «подскажет», куда пожаловаться в случае возникновения трудностей при обращении за медицинской помощью. Проект включает в себя работу «горячей линии», а также возможность письменно изложить ситуацию, перейдя по специально разработанному QR-коду.
«Инициатива обещает более эффективное и оперативное решение проблем и вопросов, возникающих у пациентов, а в перспективе будет тиражироваться и в других медицинских учреждениях», — заключили в ведомстве.
Он «подскажет», куда пожаловаться в случае возникновения трудностей при обращении за медицинской помощью. Проект включает в себя работу «горячей линии», а также возможность письменно изложить ситуацию, перейдя по специально разработанному QR-коду.
«Инициатива обещает более эффективное и оперативное решение проблем и вопросов, возникающих у пациентов, а в перспективе будет тиражироваться и в других медицинских учреждениях», — заключили в ведомстве.