Пятница, 26 декабря 2025
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты
  • Вход
Recipe.Ru
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты
Корзина / 0 ₽

Корзина пуста.

Нет результата
Просмотреть все результаты
Recipe.Ru
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты
Корзина / 0 ₽

Корзина пуста.

Нет результата
Просмотреть все результаты
Recipe.Ru
Нет результата
Просмотреть все результаты
Главная Новости Новости медицины и фармации

Медпредставителям с опытом f2f визитов зачастую сложно адаптироваться к дистанционной работе

18.04.2019
в Новости медицины и фармации

Медпредставителям с опытом f2f визитов зачастую сложно адаптироваться к дистанционной работе

Станислав Овчинников | Фото: Игорь Чунусов
 

Медицинским представителям, которые привыкли общаться с клиентами «вживую», бывает сложно перестроиться на дистанционный формат взаимодействия, отмечалось на встрече участников профессиональных сообществ SFE Academy и «Фарма Фарме». В то же время среди операторов кол-центров фармкомпаний есть те, у кого нет медицинского образования, опыта очных визитов, и они показывают хорошие результаты, иногда превосходящие показатели основной группы.

Возможно, стоит набирать в кол-центры сотрудников, еще не наработавших стереотипы общения с врачами в живом формате, считает генеральный директор компании «Фармгалактика» Станислав Овчинников. При очном взаимодействии медпредставители не обращают внимания на нюансы, связанные с модуляцией голоса, логикой речи. В дистанционном формате все это имеет большое значение.

Как выстроить минимальную траекторию обучения операторов кол-центра перед запуском проекта по дистанционным визитам?

Прежде чем обучать, стоит обратить внимание на мотивацию сотрудников, особенно тех, кто переходит с очных визитов на дистанционные, советует Станислав Овчинников. Для таких сотрудников переход может оказаться стрессом и демотивирующим фактором. Поэтому на тренинге нужно уделить время для их мотивации.

По словам эксперта, начинать обучение надо с освоения технических навыков, люди должны научиться пользоваться платформой. Только после этого можно переходить к освоению навыков коммуникации. Самые актуальные, критичные для выполнения дистанционного визита темы тренингов (при том, что сотрудники уже знают продукт и владеют базовыми навыками продаж) – это работа над голосом и речью, навигацией клиента, структурой визита и умением проводить «холодные» звонки».

Когда операторы уже обучены этим навыкам и приступили к работе, они должны в течение месяца анализировать записи своих звонков. Ежедневный самоанализ, а также разбор аудиозаписей с участием непосредственного руководителя – регионального менеджера/супервайзера, позволит повысить эффективность визитов, уверен Станислав Овчинников. Через месяц стоит собрать операторов на очную сессию, чтобы обсудить ошибки и обменяться с коллегами лучшими практиками.

«Отлично, если в процесс обучения будет вовлечен непосредственный руководитель, – считает эксперт. – Скажем, на тренинге региональный менеджер сыграет роль клиента и вместе с сотрудниками проанализирует аудиозаписи тренировочного визита. Медпредставители в этом случае становятся более дисциплинированными и мотивированными. А руководитель, который потом будет оказывать им поддержку на рабочем месте, тоже пропитается знаниями и станет более вовлеченным в этот процесс».

 

Медпредставителям с опытом f2f визитов зачастую сложно адаптироваться к дистанционной работе

Станислав Овчинников | Фото: Игорь Чунусов
 

Медицинским представителям, которые привыкли общаться с клиентами «вживую», бывает сложно перестроиться на дистанционный формат взаимодействия, отмечалось на встрече участников профессиональных сообществ SFE Academy и «Фарма Фарме». В то же время среди операторов кол-центров фармкомпаний есть те, у кого нет медицинского образования, опыта очных визитов, и они показывают хорошие результаты, иногда превосходящие показатели основной группы.

Возможно, стоит набирать в кол-центры сотрудников, еще не наработавших стереотипы общения с врачами в живом формате, считает генеральный директор компании «Фармгалактика» Станислав Овчинников. При очном взаимодействии медпредставители не обращают внимания на нюансы, связанные с модуляцией голоса, логикой речи. В дистанционном формате все это имеет большое значение.

Как выстроить минимальную траекторию обучения операторов кол-центра перед запуском проекта по дистанционным визитам?

Прежде чем обучать, стоит обратить внимание на мотивацию сотрудников, особенно тех, кто переходит с очных визитов на дистанционные, советует Станислав Овчинников. Для таких сотрудников переход может оказаться стрессом и демотивирующим фактором. Поэтому на тренинге нужно уделить время для их мотивации.

По словам эксперта, начинать обучение надо с освоения технических навыков, люди должны научиться пользоваться платформой. Только после этого можно переходить к освоению навыков коммуникации. Самые актуальные, критичные для выполнения дистанционного визита темы тренингов (при том, что сотрудники уже знают продукт и владеют базовыми навыками продаж) – это работа над голосом и речью, навигацией клиента, структурой визита и умением проводить «холодные» звонки».

Когда операторы уже обучены этим навыкам и приступили к работе, они должны в течение месяца анализировать записи своих звонков. Ежедневный самоанализ, а также разбор аудиозаписей с участием непосредственного руководителя – регионального менеджера/супервайзера, позволит повысить эффективность визитов, уверен Станислав Овчинников. Через месяц стоит собрать операторов на очную сессию, чтобы обсудить ошибки и обменяться с коллегами лучшими практиками.

«Отлично, если в процесс обучения будет вовлечен непосредственный руководитель, – считает эксперт. – Скажем, на тренинге региональный менеджер сыграет роль клиента и вместе с сотрудниками проанализирует аудиозаписи тренировочного визита. Медпредставители в этом случае становятся более дисциплинированными и мотивированными. А руководитель, который потом будет оказывать им поддержку на рабочем месте, тоже пропитается знаниями и станет более вовлеченным в этот процесс».

 
Пред.

Смертельно опасным болезням легких придет конец, обещают генетики

След.

“Жалобы на врачей меркантильны”: Пациент не хочет, чтобы врач сидел в тюрьме, он хочет получить деньги

СвязанныеСообщения

В России

Из аптек начал пропадать нейролептик «Сероквель»

25.12.2025
На Совете ректоров медицинских и фармацевтических вузов обсудили системное решение задач кадрового обеспечения в здравоохранении
В России

На Совете ректоров медицинских и фармацевтических вузов обсудили системное решение задач кадрового обеспечения в здравоохранении

22.12.2025
«Ригла» взяла в управление «Столичные аптеки»
Новости медицины и фармации

«Ригла» взяла в управление «Столичные аптеки»

10.12.2025
След.
“Жалобы на врачей меркантильны”: Пациент не хочет, чтобы врач сидел в тюрьме, он хочет получить деньги

“Жалобы на врачей меркантильны”: Пациент не хочет, чтобы врач сидел в тюрьме, он хочет получить деньги

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Товары

  • The Comatose Patient The Comatose Patient 684 ₽
  • Nelson textbook of pediatrics Nelson textbook of pediatrics 479 ₽
  • Книги по химии 13 Книги по химии 13 342 ₽
  • Cranial trauma in the Adult Cranial trauma in the Adult 205 ₽

Товары

  • Mosby CD-Atlas Clinical Medicine v.2 Mosby CD-Atlas Clinical Medicine v.2 205 ₽
  • Pharmaceutical Books 4 Pharmaceutical Books 4 342 ₽
  • Allograft OATS Allograft OATS 342 ₽
  • Bioconjugate Chemistry 1990-2010 Bioconjugate Chemistry 1990-2010 684 ₽
  • Aldrich/ACD Library of FT NMR Spectra Aldrich/ACD Library of FT NMR Spectra 342 ₽

Метки

AstraZeneca FDA RNC Pharma Алексей Водовозов ВОЗ Вакцина Лекарства Минздрав Москва Подкасты Производство Роспотребнадзор ФАС вакцинация вакцинация от коронавирусной инфекции видеолекции дети исследование исследования клинические исследования книги для врачей коронавирус коронавирус 2019 коронавирус 2021 коронавирусная инфекция мероприятия новости Remedium новости медицины онкология опрос подкаст продажи проект разработка рак регистрация рост рынок лекарств сахарный диабет сделка статьи для врачей сша фармацевтика фармация фармрынок РФ

Свежие записи

  • Из аптек начал пропадать нейролептик «Сероквель»
  • На Совете ректоров медицинских и фармацевтических вузов обсудили системное решение задач кадрового обеспечения в здравоохранении
  • Лекарственный препарат трифлуридин + [типирацил] от Сервье одобрен для медицинского применения в России по трем показаниям в терапии метастатического колоректального рака и метастатического рака желудка
  • «Инфарма» обсудила международные регуляторные практики на 2-ом Международном форуме фармацевтических инспекторов
  • Ассоциация флебологов России и компания «Сервье» подписали меморандум о сотрудничестве
  • О нас
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности
  • Контакты

© 1999 - 2022 Recipe.Ru - фармацевтический информационный сайт.

Добро пожаловать!

Войдите в свой аккаунт ниже

Забыли пароль?

Восстановите ваш пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или адрес электронной почты, чтобы сбросить пароль.

Вход
Нет результата
Просмотреть все результаты
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты

© 1999 - 2022 Recipe.Ru - фармацевтический информационный сайт.

Go to mobile version