Вторник, 16 сентября 2025
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты
  • Вход
Recipe.Ru
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты
Корзина / 0 ₽

Корзина пуста.

Нет результата
Просмотреть все результаты
Recipe.Ru
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты
Корзина / 0 ₽

Корзина пуста.

Нет результата
Просмотреть все результаты
Recipe.Ru
Нет результата
Просмотреть все результаты
Главная Новости Новости медицины и фармации

Компания «Эвалар» завершила интеграцию собственной e-comm платформы с «Яндекс.Маркетом»

20.11.2020
в Новости медицины и фармации

Как отмечают в компании, работа с сегментом e-comm была запущена еще в 2017 году, однако именно в 2020 году с распространением пандемии этот канал приобрел серьезное звучание и не только в своем аптечном сегменте. Пандемия простимулировала развитие категорий товаров для здоровья у неаптечных e-comm игроков. Так, важным событием для «Эвалар» стало заведение своего ассортимента в апреле 2020 года на площадку Wildberries, где только за 5 месяцев было реализовано свыше 200 тысяч единиц продукции.

«Контракт с «Яндекс.Маркетом» – это новая ступень в стратегии развития взаимодействия «Эвалар» с крупнейшими маркетплейсами, – отметила председатель Совета директоров ЗАО «Эвалар» Наталия Прокопьева, – Сотрудничество с «Яндекс.Маркетом» для нас важно в части расширения представленности нашего нового ассортимента. Наша компания всегда стремилась обеспечить доступность своей новой продукции в любой точке присутствия потенциальных покупателей, а в настоящее время именно диджитал-канал способен стать драйвером роста прямых продаж, поскольку обладает «бесконечной витриной» в отличие от офлайн-сегмента аптечных сетей. Кроме того, выход в новые каналы открывает нам новые аудитории, при этом мы фиксируем возрастную сегментацию по различным каналам продаж. Так, если в офлайн-аптеках у нас наиболее консервативная возрастная аудитория, сохраняющая верность нашим зрелым брендам, таким как, например, «Фитолакс» и «Овесол», то во внеаптечном e-comm сегменте представлена молодая аудитория, которая предпочитает покупать именно наши новинки: коллагены, омега, витаминные комплексы, антиоксиданты и т.п.».

С выходом на «Яндекс.Маркет» покупателям стал доступен широкий ассортимент «Эвалар», который на данный момент представлен более чем 250 SKU. Основной фокус компания планирует сделать на таких категориях как: витамины, включая С и D, минералы в виде хелатных комплексов, БАД для поддержания иммунитета, в том числе новую линию пробиотиков «Мультифлора», БАД из категорий beauty и anti-age, а также ряда других, рост которых аналитики связывают с массовым трендом на здоровый образ жизни, получивший переосмысление с началом пандемии.

«Сейчас покупатели на «Яндекс.Маркете» активно интересуются товарами из категории «Витамины и минералы» – в октябре 2020 года продажи таких товаров были в 13 раз больше, чем год назад, – сказал Иван Миронов, руководитель отдела развития продаж «Яндекс.Маркета». – Также растет спрос на продукты и другие товары повседневного спроса. Это обусловлено как развитием рынка онлайн-торговли, так и изменением покупательских привычек, вызванным пандемией коронавируса. Мы ожидаем, что интерес к онлайн-покупкам у россиян будет только расти, и вместе с нашими партнерами стремимся предложить нашим пользователям широкие возможности для выбора в разных категориях».

Источник: «Эвалар»

Как отмечают в компании, работа с сегментом e-comm была запущена еще в 2017 году, однако именно в 2020 году с распространением пандемии этот канал приобрел серьезное звучание и не только в своем аптечном сегменте. Пандемия простимулировала развитие категорий товаров для здоровья у неаптечных e-comm игроков. Так, важным событием для «Эвалар» стало заведение своего ассортимента в апреле 2020 года на площадку Wildberries, где только за 5 месяцев было реализовано свыше 200 тысяч единиц продукции.

«Контракт с «Яндекс.Маркетом» – это новая ступень в стратегии развития взаимодействия «Эвалар» с крупнейшими маркетплейсами, – отметила председатель Совета директоров ЗАО «Эвалар» Наталия Прокопьева, – Сотрудничество с «Яндекс.Маркетом» для нас важно в части расширения представленности нашего нового ассортимента. Наша компания всегда стремилась обеспечить доступность своей новой продукции в любой точке присутствия потенциальных покупателей, а в настоящее время именно диджитал-канал способен стать драйвером роста прямых продаж, поскольку обладает «бесконечной витриной» в отличие от офлайн-сегмента аптечных сетей. Кроме того, выход в новые каналы открывает нам новые аудитории, при этом мы фиксируем возрастную сегментацию по различным каналам продаж. Так, если в офлайн-аптеках у нас наиболее консервативная возрастная аудитория, сохраняющая верность нашим зрелым брендам, таким как, например, «Фитолакс» и «Овесол», то во внеаптечном e-comm сегменте представлена молодая аудитория, которая предпочитает покупать именно наши новинки: коллагены, омега, витаминные комплексы, антиоксиданты и т.п.».

С выходом на «Яндекс.Маркет» покупателям стал доступен широкий ассортимент «Эвалар», который на данный момент представлен более чем 250 SKU. Основной фокус компания планирует сделать на таких категориях как: витамины, включая С и D, минералы в виде хелатных комплексов, БАД для поддержания иммунитета, в том числе новую линию пробиотиков «Мультифлора», БАД из категорий beauty и anti-age, а также ряда других, рост которых аналитики связывают с массовым трендом на здоровый образ жизни, получивший переосмысление с началом пандемии.

«Сейчас покупатели на «Яндекс.Маркете» активно интересуются товарами из категории «Витамины и минералы» – в октябре 2020 года продажи таких товаров были в 13 раз больше, чем год назад, – сказал Иван Миронов, руководитель отдела развития продаж «Яндекс.Маркета». – Также растет спрос на продукты и другие товары повседневного спроса. Это обусловлено как развитием рынка онлайн-торговли, так и изменением покупательских привычек, вызванным пандемией коронавируса. Мы ожидаем, что интерес к онлайн-покупкам у россиян будет только расти, и вместе с нашими партнерами стремимся предложить нашим пользователям широкие возможности для выбора в разных категориях».

Источник: «Эвалар»

Пред.

PharmaSpace и «Сантэнс» выступят партнерами Российского фармацевтического форума

След.

«Вектор» сообщил о выработке антител у 100% привитых «ЭпиВакКороной» добровольцев

СвязанныеСообщения

Потребление препаратов для лечения деменции в России третий год подряд растет двузначными темпами
Новости медицины и фармации

Потребление препаратов для лечения деменции в России третий год подряд растет двузначными темпами

16.09.2025
Фармгиганты покидают британский рынок из-за ценовой политики властей
Новости медицины и фармации

Фармгиганты покидают британский рынок из-за ценовой политики властей

16.09.2025
Ростовскую аптеку оштрафовали за полное отсутствие минимального ассортимента
Новости медицины и фармации

Ростовскую аптеку оштрафовали за полное отсутствие минимального ассортимента

16.09.2025
След.

«Вектор» сообщил о выработке антител у 100% привитых «ЭпиВакКороной» добровольцев

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Товары

  • Advanced digestive endoscopy Advanced digestive endoscopy 684 ₽
  • Доброкачественная гиперплазия предстательной железы Доброкачественная гиперплазия предстательной железы 342 ₽
  • Dermatology Books 4 Dermatology Books 4 342 ₽
  • Лабораторное холтеровское мониторирование ЭКГ Лабораторное холтеровское мониторирование ЭКГ 342 ₽

Товары

  • Chemistry Books 19 Chemistry Books 19 342 ₽
  • Diagnostic Books 4 Diagnostic Books 4 342 ₽
  • Местная анестизия. Просто о сложном Местная анестизия. Просто о сложном 342 ₽
  • Aldrichimica Acta 1968-2010 Aldrichimica Acta 1968-2010 342 ₽
  • Analytical Chemistry Books Analytical Chemistry Books 342 ₽

Метки

AstraZeneca FDA RNC Pharma Алексей Водовозов ВОЗ Вакцина Заметки врача Лекарства Минздрав Москва Подкасты Производство Слушать подкасты бесплатно онлайн ФАС вакцинация вакцинация от коронавирусной инфекции видеолекции дети здравоохранение РФ исследование исследования клинические исследования книги для врачей коронавирус коронавирус 2019 коронавирус 2021 коронавирусная инфекция мероприятия новости Remedium новости медицины онкология опрос подкаст продажи разработка рак регистрация рост рынок лекарств слушать подкаст онлайн статьи для врачей сша фармацевтика фармация фармрынок РФ

Свежие записи

  • Потребление препаратов для лечения деменции в России третий год подряд растет двузначными темпами
  • Фармгиганты покидают британский рынок из-за ценовой политики властей
  • Ростовскую аптеку оштрафовали за полное отсутствие минимального ассортимента
  • Пасынкам и падчерицам участников СВО могут дать льготы для поступления в медвузы
  • Михаил Мурашко выступил на XXV Всероссийском съезде дерматовенерологов и косметологов
  • О нас
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности
  • Контакты

© 1999 - 2022 Recipe.Ru - фармацевтический информационный сайт.

Добро пожаловать!

Войдите в свой аккаунт ниже

Забыли пароль?

Восстановите ваш пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или адрес электронной почты, чтобы сбросить пароль.

Вход
Нет результата
Просмотреть все результаты
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты

© 1999 - 2022 Recipe.Ru - фармацевтический информационный сайт.

Go to mobile version