Одним из направлений работы BIOCAD является реализация образовательных инициатив в целях привлечения молодежи к научной деятельности: от поддержки школ до проектов с крупнейшими российскими вузами. В этом году стартовало два новых набора студентов на совместных магистерских программах: «Вычислительная биология и биоинформатика» (НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург) и «Биоинженерия и биомедицина» (Санкт-Петербургский химико-фармацевтический университет), где своё обучение начали 14 студентов. В лицее №239 в химико-биологическом классе, поддерживаемом компанией, новый учебный год начнёт 31 школьник. В настоящее время на программах, поддерживаемых компанией, учится более 100 студентов и 80 школьников.
В процессе реализации образовательных программ и проектов эксперты компании делятся передовым опытом практических исследований, выступая в роли преподавателей и руководителей дипломных проектов на программах бакалавриата и магистратуры в ведущих вузах страны, а также участвуют в проведении гостевых уроков и лекций. Все эти инициативы формируют кадровый резерв для всей отрасли — от быстрого развития биотехнологий зависит не только успех бизнеса, но и качество и доступность фармакотерапии в ближайшем будущем.
Стипендиальная программа имени Ольги Гончаровой — ещё один проект компании, который направлен на материальную поддержку для талантливых студентов по направлениям биологии, биотехнологии и биоинженерии. В этом году в отборе приняло участие 722 человека, из которых 22 были приглашены на интервью. По итогам конкурса были определены 4 финалиста, которые в течение всего образовательного года будут получать ежемесячную стипендию в размере 15 000 рублей.
Рекордным для компании стал летний сезон стажировок для студентов — было получено более 3000 заявок, по итогам которых 110 молодых и талантливых стажеров стали частью компании. Ребята получили возможность на три месяца окунуться в работу команд R&D, маркетинга, IT, финансов и производства, получить практический опыт в решении реальных задач бизнеса, а главное — познакомиться с различными траекториями развития их карьеры.
Одним из направлений работы BIOCAD является реализация образовательных инициатив в целях привлечения молодежи к научной деятельности: от поддержки школ до проектов с крупнейшими российскими вузами. В этом году стартовало два новых набора студентов на совместных магистерских программах: «Вычислительная биология и биоинформатика» (НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург) и «Биоинженерия и биомедицина» (Санкт-Петербургский химико-фармацевтический университет), где своё обучение начали 14 студентов. В лицее №239 в химико-биологическом классе, поддерживаемом компанией, новый учебный год начнёт 31 школьник. В настоящее время на программах, поддерживаемых компанией, учится более 100 студентов и 80 школьников.
В процессе реализации образовательных программ и проектов эксперты компании делятся передовым опытом практических исследований, выступая в роли преподавателей и руководителей дипломных проектов на программах бакалавриата и магистратуры в ведущих вузах страны, а также участвуют в проведении гостевых уроков и лекций. Все эти инициативы формируют кадровый резерв для всей отрасли — от быстрого развития биотехнологий зависит не только успех бизнеса, но и качество и доступность фармакотерапии в ближайшем будущем.
Стипендиальная программа имени Ольги Гончаровой — ещё один проект компании, который направлен на материальную поддержку для талантливых студентов по направлениям биологии, биотехнологии и биоинженерии. В этом году в отборе приняло участие 722 человека, из которых 22 были приглашены на интервью. По итогам конкурса были определены 4 финалиста, которые в течение всего образовательного года будут получать ежемесячную стипендию в размере 15 000 рублей.
Рекордным для компании стал летний сезон стажировок для студентов — было получено более 3000 заявок, по итогам которых 110 молодых и талантливых стажеров стали частью компании. Ребята получили возможность на три месяца окунуться в работу команд R&D, маркетинга, IT, финансов и производства, получить практический опыт в решении реальных задач бизнеса, а главное — познакомиться с различными траекториями развития их карьеры.