Recipe.Ru

Как крупный бизнес стал неотъемлемой частью современной системы образования

Как крупный бизнес стал неотъемлемой частью современной системы образования
Как крупный бизнес стал неотъемлемой частью современной системы образования


Одним из направлений работы BIOCAD является реализация образовательных инициатив в целях привлечения молодежи к научной деятельности: от поддержки школ до проектов с крупнейшими российскими вузами. В этом году стартовало два новых набора студентов на совместных магистерских программах: «Вычислительная биология и биоинформатика» (НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург) и «Биоинженерия и биомедицина» (Санкт-Петербургский химико-фармацевтический университет), где своё обучение начали 14 студентов. В лицее №239 в химико-биологическом классе, поддерживаемом компанией, новый учебный год начнёт 31 школьник. В настоящее время на программах, поддерживаемых компанией, учится более 100 студентов и 80 школьников.

В процессе реализации образовательных программ и проектов эксперты компании делятся передовым опытом практических исследований, выступая в роли преподавателей и руководителей дипломных проектов на программах бакалавриата и магистратуры в ведущих вузах страны, а также участвуют в проведении гостевых уроков и лекций. Все эти инициативы формируют кадровый резерв для всей отрасли — от быстрого развития биотехнологий зависит не только успех бизнеса, но и качество и доступность фармакотерапии в ближайшем будущем.

Стипендиальная программа имени Ольги Гончаровой — ещё один проект компании, который направлен на материальную поддержку для талантливых студентов по направлениям биологии, биотехнологии и биоинженерии. В этом году в отборе приняло участие 722 человека, из которых 22 были приглашены на интервью. По итогам конкурса были определены 4 финалиста, которые в течение всего образовательного года будут получать ежемесячную стипендию в размере 15 000 рублей.

Рекордным для компании стал летний сезон стажировок для студентов — было получено более 3000 заявок, по итогам которых 110 молодых и талантливых стажеров стали частью компании. Ребята получили возможность на три месяца окунуться в работу команд R&D, маркетинга, IT, финансов и производства, получить практический опыт в решении реальных задач бизнеса, а главное — познакомиться с различными траекториями развития их карьеры.



Одним из направлений работы BIOCAD является реализация образовательных инициатив в целях привлечения молодежи к научной деятельности: от поддержки школ до проектов с крупнейшими российскими вузами. В этом году стартовало два новых набора студентов на совместных магистерских программах: «Вычислительная биология и биоинформатика» (НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург) и «Биоинженерия и биомедицина» (Санкт-Петербургский химико-фармацевтический университет), где своё обучение начали 14 студентов. В лицее №239 в химико-биологическом классе, поддерживаемом компанией, новый учебный год начнёт 31 школьник. В настоящее время на программах, поддерживаемых компанией, учится более 100 студентов и 80 школьников.

В процессе реализации образовательных программ и проектов эксперты компании делятся передовым опытом практических исследований, выступая в роли преподавателей и руководителей дипломных проектов на программах бакалавриата и магистратуры в ведущих вузах страны, а также участвуют в проведении гостевых уроков и лекций. Все эти инициативы формируют кадровый резерв для всей отрасли — от быстрого развития биотехнологий зависит не только успех бизнеса, но и качество и доступность фармакотерапии в ближайшем будущем.

Стипендиальная программа имени Ольги Гончаровой — ещё один проект компании, который направлен на материальную поддержку для талантливых студентов по направлениям биологии, биотехнологии и биоинженерии. В этом году в отборе приняло участие 722 человека, из которых 22 были приглашены на интервью. По итогам конкурса были определены 4 финалиста, которые в течение всего образовательного года будут получать ежемесячную стипендию в размере 15 000 рублей.

Рекордным для компании стал летний сезон стажировок для студентов — было получено более 3000 заявок, по итогам которых 110 молодых и талантливых стажеров стали частью компании. Ребята получили возможность на три месяца окунуться в работу команд R&D, маркетинга, IT, финансов и производства, получить практический опыт в решении реальных задач бизнеса, а главное — познакомиться с различными траекториями развития их карьеры.

Exit mobile version