Алтайская аптечная сеть переделает аптеки эконом-класса «ФармаГрошъ» в точки под брендом «Губернский лекарь».
Руководство аптечной сети отказалось официально комментировать решение о закрытии своей дискаунтера, однако предположительно причиной ребрендинга «ФармаГрошъ» в «Губернский лекарь» стала невозможность выдерживать конкуренцию с омской «Фармакопейкой», сообщает 27 марта «Капиталист».
В связи с «рекламным» конфликтом в феврале 2015 года в Барнауле закрыли одну из точек «ФармаГрошъ», тесно соседствующую с аптекой «Фармакопейка». Тогда камнем преткновения стал баннер «ФармаГрошъ», призывающий «не думать о копейках, а экономить рубли».
Однако маркетинговую борьбу активно вела и «Фармакопейка». Ранее «Губернский лекарь» обращался в УФАС с жалобой на ненадлежащую рекламу аптечной сети, которая гласила: «Доверяйте аптекам с фирменным названием Фармакопейка! Если Вы покупаете лекарства в других аптеках, требуйте сопроводительные документы, подтверждающие качество препаратов. В связи с участившимися случаями фальсификата лекарственных средств просим Вас внимательно относиться к выбору аптеки».