Виртуальная реальность может помочь пациентам, проходящим физиотерапию, успешно выполнять свои упражнения в домашних условиях благодаря исследователям из WMG, Университета Уорика, которым удалось объединить технологию VR с трехмерной съемкой движения.
В настоящее время прописано физиотерапия часто требует, чтобы пациенты регулярно выполняли упражнения дома. За пределами клиники пациенты редко получают какие-либо рекомендации, кроме листовок с набросками или статических фотографий, в которых указывается, как выполнять упражнения. Это приводит к плохому соблюдению, когда пациенты начинают беспокоиться о том, чтобы не получить упражнение Правильно, или просто скучно от повторения движений.
Появление потребительской технологии виртуальной реальности в сочетании с трехмерным захватом движения позволяет точно переводить реальные движения на аватар, который можно просматривать в виртуальная среда, Исследователи из Института цифрового здравоохранения, WMG, Университет Уорика изучают, может ли эта технология использоваться для руководства пациентами-физиотерапевтами, предоставляя виртуального физиотерапевта в домашних условиях для демонстрации предписанных упражнений.
Их статья «Сроки и коррекция шаговых движений с виртуальная реальность Аватар ‘опубликовано сегодня 28 февраля в журнале PLOS ONE, сосредоточился на том, способны ли люди точно следовать движениям виртуального аватара.
Исследователи должны были исследовать, могли ли люди точно координировать и отслеживать движения аватара в виртуальной среде. Они попросили участников сделать шаг вперед с помощью аватара, просматриваемого через гарнитуру виртуальной реальности.
Неизвестный для участников, исследователи слегка замедлили или ускорили один из шагов аватара, так что участники должны будут скорректировать свой шаг движение чтобы остаться во времени. Эффект, который эта поправка оказала на их шаг и синхронизацию с аватаром, был измерен.
Ведущий автор Омар Хан из WMG, Университет Уорика прокомментировал:
«Если участники наблюдали, как они исправляли свои собственные шаги, чтобы не отставать от аватара, мы знали, что они могли точно следовать за движениями, которые они наблюдали.
«Мы обнаружили, что участники изо всех сил пытались успеть, если только визуальная информация присутствовал Однако, когда мы добавили реалистичные звуки шагов в дополнение к визуальной информации, более реалистичная мультисенсорная информация позволила участникам точно следовать аватар«.
Доктор Марк Эллиотт, главный исследователь проекта WMG, Университет Уорика, добавил:
«Существует огромный потенциал для того, чтобы потребительские технологии виртуальной реальности могли использоваться как для предоставления рекомендаций по физиотерапевтическим упражнениям, так и для того, чтобы сделать упражнения более интересными. Это исследование было сосредоточено на важном вопросе о том, насколько хорошо люди могут следовать виртуальному руководству».
Профессор Тео Арванитис, соавтор и директор Института цифрового здравоохранения, сказал:
«Наша работа и технологическое решение с цифровыми технологиями могут лежать в основе инноваций в области трансформирующего здоровья, оказывая влияние на область физиотерапии, и иметь прямую выгоду для реабилитации пациентов». Теперь мы планируем исследовать другие типы движений, работая в тесном сотрудничестве с физиотерапевтами, чтобы установить области физиотерапии, которые больше всего выиграют от этой технологии «.
Виртуальная реальность может помочь пациентам, проходящим физиотерапию, успешно выполнять свои упражнения в домашних условиях благодаря исследователям из WMG, Университета Уорика, которым удалось объединить технологию VR с трехмерной съемкой движения.
В настоящее время прописано физиотерапия часто требует, чтобы пациенты регулярно выполняли упражнения дома. За пределами клиники пациенты редко получают какие-либо рекомендации, кроме листовок с набросками или статических фотографий, в которых указывается, как выполнять упражнения. Это приводит к плохому соблюдению, когда пациенты начинают беспокоиться о том, чтобы не получить упражнение Правильно, или просто скучно от повторения движений.
Появление потребительской технологии виртуальной реальности в сочетании с трехмерным захватом движения позволяет точно переводить реальные движения на аватар, который можно просматривать в виртуальная среда, Исследователи из Института цифрового здравоохранения, WMG, Университет Уорика изучают, может ли эта технология использоваться для руководства пациентами-физиотерапевтами, предоставляя виртуального физиотерапевта в домашних условиях для демонстрации предписанных упражнений.
Их статья «Сроки и коррекция шаговых движений с виртуальная реальность Аватар ‘опубликовано сегодня 28 февраля в журнале PLOS ONE, сосредоточился на том, способны ли люди точно следовать движениям виртуального аватара.
Исследователи должны были исследовать, могли ли люди точно координировать и отслеживать движения аватара в виртуальной среде. Они попросили участников сделать шаг вперед с помощью аватара, просматриваемого через гарнитуру виртуальной реальности.
Неизвестный для участников, исследователи слегка замедлили или ускорили один из шагов аватара, так что участники должны будут скорректировать свой шаг движение чтобы остаться во времени. Эффект, который эта поправка оказала на их шаг и синхронизацию с аватаром, был измерен.
Ведущий автор Омар Хан из WMG, Университет Уорика прокомментировал:
«Если участники наблюдали, как они исправляли свои собственные шаги, чтобы не отставать от аватара, мы знали, что они могли точно следовать за движениями, которые они наблюдали.
«Мы обнаружили, что участники изо всех сил пытались успеть, если только визуальная информация присутствовал Однако, когда мы добавили реалистичные звуки шагов в дополнение к визуальной информации, более реалистичная мультисенсорная информация позволила участникам точно следовать аватар«.
Доктор Марк Эллиотт, главный исследователь проекта WMG, Университет Уорика, добавил:
«Существует огромный потенциал для того, чтобы потребительские технологии виртуальной реальности могли использоваться как для предоставления рекомендаций по физиотерапевтическим упражнениям, так и для того, чтобы сделать упражнения более интересными. Это исследование было сосредоточено на важном вопросе о том, насколько хорошо люди могут следовать виртуальному руководству».
Профессор Тео Арванитис, соавтор и директор Института цифрового здравоохранения, сказал:
«Наша работа и технологическое решение с цифровыми технологиями могут лежать в основе инноваций в области трансформирующего здоровья, оказывая влияние на область физиотерапии, и иметь прямую выгоду для реабилитации пациентов». Теперь мы планируем исследовать другие типы движений, работая в тесном сотрудничестве с физиотерапевтами, чтобы установить области физиотерапии, которые больше всего выиграют от этой технологии «.