Об этом заместитель руководителя управления контроля рекламы Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России Ирина Василенкова сообщила 10 сентября на конференции "130 лет российской рекламе".
По ее словам, особенно часто наблюдается отсутствие предупреждения о необходимости изучения инструкции и консультирования с врачом, в частности, в России за 2007 год было зарегистрировано 369 случаев отсутствия данных предупреждений.
Кроме того, в современной рекламе нередко наблюдается приписывание лечебных свойств нелекарственным препаратам. В 2007 году ФАС зарегистрировала 200 случаев подобной рекламы в России, отметила И.Василенкова.
В среднем за год ФАС выносит решения по 2,5 – 3 тыс. дел о нарушении федерального закона "О рекламе" и вносит около 5 тыс. предписаний, добавила И. Василенкова.
Напомним, конференция "130 лет российской рекламе" прошла 10 сентября на Нижегородской ярмарке в рамках Международного промышленно-экономического форума "Россия единая".
Организаторами конференции выступили Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС), правительство Нижегородской области, администрация Нижнего Новгорода, ТПП Нижегородской области, представительство Ассоциации коммуникационных агентств России в ПФО (АКАР), ЗАО "Нижегородская ярмарка", Рекламный совет Нижегородской области при региональной ТПП.