Больше всего в 2016 году было потрачено на телевизионную рекламу препарата Хумира компании AbbVie. Его рекламные ролики были прокручены больше 69 тысяч раз на национальном телевидении, подсчитал iSpot. Это означает, что весь год – каждый день, каждый час – разные каналы пускали восемь роликов, рекламирующих препарат Хумира. AbbVie потратила больше $344 млн на его продвижение на ТВ, из которых около $173 млн было потрачено на рекламирование Хумиры как средства от артрита, примерно $118 млн – как препарата от болезни Крона и язвенного колита, $54 млн – как лекарства от псориаза. В 2015 года AbbVie потратила на продвижение препарата Хумира на ТВ на 70% меньше – около $202 млн.
Препараты Pfizer заняли второе, третье и четвертое места после Хумиры по сумме расходов на телерекламу. Компания потратила $221 млн на продвижение препарата Лирика, предназначенного для лечения нейропатической боли; $174 млн – на антикоагулянт Эликвис, который Pfizer продает вместе с Bristol-Myers Squibb; $139 млн – на средство от ревматоидного Xeljanz (зарегистрирован в России как Яквинус). На пятом месте по тратам на телерекламу оказался препарат для лечения эректильной дисфункции – Циалис. На демонстрирующие его ролики Eli Lilly потратила $115 млн.
ТОП20 брендов лекарств, на телерекламу которых в 2016 году в США было потрачено больше всего денег |
||
Название препарата |
Название компании |
Сумма расходов на продвижение препарата на национальных американских каналах в 2016 году |
Хумира |
AbbVie |
$344 млн |
Лирика |
Pfizer |
$221 млн |
Эликвис |
Pfizer, Bristol-Myers Squibb |
$174 млн |
Xeljanz/Яквинус |
Pfizer |
$139 млн |
Сиалис |
Eli Lilly & Co |
$115 млн |
Инвокана |
Johnson & Johnson |
$106 млн |
Breo |
GlaxoSmithKline |
$103,1 млн |
Латуда |
Sunovion |
$102,7 млн |
Виктоза |
Novo Nordisk |
$101 млн |
Виагра |
Pfizer |
$97,5 млн |
Козэнтикс |
Novartis |
$86,9 млн |
Ксарелто |
Bayer, Johnson & Johnson |
$84,4 млн |
Опдиво |
Bristol-Myers Squibb |
$79,5 млн |
Превенар 13 |
Pfizer |
$75,6 млн |
Туджео |
Sanofi |
$69,7 млн |
Форсига |
AstraZeneca |
$67,5 млн |
Интресто |
Novartis |
$65,7 млн |
Linzess |
Allergan |
$61,5 млн |
Трулисити |
Eli Lilly & Co |
$58,4 млн |
Rexulti |
Otsuka and Lundbeck |
$58,2 млн |
В России реклама рецептурных лекарственных средств на радио и телевидении запрещена, однако можно рекламировать безрецептурные лекарства и БАДы. На их продвижение на телевидении в I квартале 2016 года было потрачено 18,6 млрд рублей.
Больше всего в 2016 году было потрачено на телевизионную рекламу препарата Хумира компании AbbVie. Его рекламные ролики были прокручены больше 69 тысяч раз на национальном телевидении, подсчитал iSpot. Это означает, что весь год – каждый день, каждый час – разные каналы пускали восемь роликов, рекламирующих препарат Хумира. AbbVie потратила больше $344 млн на его продвижение на ТВ, из которых около $173 млн было потрачено на рекламирование Хумиры как средства от артрита, примерно $118 млн – как препарата от болезни Крона и язвенного колита, $54 млн – как лекарства от псориаза. В 2015 года AbbVie потратила на продвижение препарата Хумира на ТВ на 70% меньше – около $202 млн.
Препараты Pfizer заняли второе, третье и четвертое места после Хумиры по сумме расходов на телерекламу. Компания потратила $221 млн на продвижение препарата Лирика, предназначенного для лечения нейропатической боли; $174 млн – на антикоагулянт Эликвис, который Pfizer продает вместе с Bristol-Myers Squibb; $139 млн – на средство от ревматоидного Xeljanz (зарегистрирован в России как Яквинус). На пятом месте по тратам на телерекламу оказался препарат для лечения эректильной дисфункции – Циалис. На демонстрирующие его ролики Eli Lilly потратила $115 млн.
ТОП20 брендов лекарств, на телерекламу которых в 2016 году в США было потрачено больше всего денег |
||
Название препарата |
Название компании |
Сумма расходов на продвижение препарата на национальных американских каналах в 2016 году |
Хумира |
AbbVie |
$344 млн |
Лирика |
Pfizer |
$221 млн |
Эликвис |
Pfizer, Bristol-Myers Squibb |
$174 млн |
Xeljanz/Яквинус |
Pfizer |
$139 млн |
Сиалис |
Eli Lilly & Co |
$115 млн |
Инвокана |
Johnson & Johnson |
$106 млн |
Breo |
GlaxoSmithKline |
$103,1 млн |
Латуда |
Sunovion |
$102,7 млн |
Виктоза |
Novo Nordisk |
$101 млн |
Виагра |
Pfizer |
$97,5 млн |
Козэнтикс |
Novartis |
$86,9 млн |
Ксарелто |
Bayer, Johnson & Johnson |
$84,4 млн |
Опдиво |
Bristol-Myers Squibb |
$79,5 млн |
Превенар 13 |
Pfizer |
$75,6 млн |
Туджео |
Sanofi |
$69,7 млн |
Форсига |
AstraZeneca |
$67,5 млн |
Интресто |
Novartis |
$65,7 млн |
Linzess |
Allergan |
$61,5 млн |
Трулисити |
Eli Lilly & Co |
$58,4 млн |
Rexulti |
Otsuka and Lundbeck |
$58,2 млн |
В России реклама рецептурных лекарственных средств на радио и телевидении запрещена, однако можно рекламировать безрецептурные лекарства и БАДы. На их продвижение на телевидении в I квартале 2016 года было потрачено 18,6 млрд рублей.