Recipe.Ru

Фармкомпании потратили на рекламу 20 лекарств в США $2,2 млрд

Фармкомпании потратили на рекламу 20 лекарств в США ,2 млрд
Фармкомпании потратили на рекламу 20 лекарств в США $2,2 млрдПродвижение 20 популярных брендов лекарств на американском телевидении обошлось фармкомпаниям в $2,2 млрд в 2016 году. Расходы на телевизионную рекламу девяти препаратов, по оценкам аналитического портала iSpot.tv, превысили $100 млн.

Больше всего в 2016 году было потрачено на телевизионную рекламу препарата Хумира компании AbbVie. Его рекламные ролики были прокручены больше 69 тысяч раз на национальном телевидении, подсчитал iSpot. Это означает, что весь год – каждый день, каждый час – разные каналы пускали восемь роликов, рекламирующих препарат Хумира. AbbVie потратила больше $344 млн на его продвижение на ТВ, из которых около $173 млн было потрачено на рекламирование Хумиры как средства от артрита, примерно $118 млн – как препарата от болезни Крона и язвенного колита, $54 млн – как лекарства от псориаза. В 2015 года AbbVie потратила на продвижение препарата Хумира на ТВ на 70% меньше – около $202 млн.

Препараты Pfizer заняли второе, третье и четвертое места после Хумиры по сумме расходов на телерекламу. Компания потратила $221 млн на продвижение препарата Лирика, предназначенного для лечения нейропатической боли; $174 млн –  на антикоагулянт Эликвис, который Pfizer  продает вместе с Bristol-Myers Squibb; $139 млн – на средство от ревматоидного Xeljanz (зарегистрирован в России как Яквинус). На пятом месте по тратам на телерекламу оказался препарат для лечения эректильной дисфункции – Циалис. На демонстрирующие его ролики Eli Lilly потратила $115 млн.

 

ТОП20 брендов лекарств, на телерекламу которых в 2016 году в США было потрачено больше всего денег

Название препарата

Название компании

Сумма расходов на продвижение препарата на национальных американских каналах в 2016 году

Хумира

AbbVie

$344 млн

Лирика

Pfizer

$221 млн

Эликвис

Pfizer, Bristol-Myers Squibb

$174 млн

Xeljanz/Яквинус

Pfizer

$139 млн

Сиалис

Eli Lilly & Co

$115 млн

Инвокана

Johnson & Johnson

$106 млн

Breo

GlaxoSmithKline

$103,1 млн

Латуда

Sunovion

$102,7 млн

Виктоза

Novo Nordisk

$101 млн

Виагра

Pfizer

$97,5 млн

Козэнтикс

Novartis

$86,9 млн

Ксарелто

Bayer,

Johnson & Johnson

$84,4 млн

Опдиво

Bristol-Myers Squibb

$79,5 млн

Превенар 13

Pfizer

$75,6 млн

Туджео

Sanofi

$69,7 млн

Форсига

AstraZeneca

$67,5 млн

Интресто

Novartis

$65,7 млн

Linzess

Allergan

$61,5 млн

Трулисити

Eli Lilly & Co

$58,4 млн

Rexulti

Otsuka and Lundbeck

$58,2 млн

 

В России реклама рецептурных лекарственных средств на радио и телевидении запрещена, однако можно рекламировать безрецептурные лекарства и БАДы. На их продвижение на телевидении в I квартале 2016 года было потрачено 18,6 млрд рублей. 

 

ИсточникFiercePharma
Продвижение 20 популярных брендов лекарств на американском телевидении обошлось фармкомпаниям в $2,2 млрд в 2016 году. Расходы на телевизионную рекламу девяти препаратов, по оценкам аналитического портала iSpot.tv, превысили $100 млн.

Больше всего в 2016 году было потрачено на телевизионную рекламу препарата Хумира компании AbbVie. Его рекламные ролики были прокручены больше 69 тысяч раз на национальном телевидении, подсчитал iSpot. Это означает, что весь год – каждый день, каждый час – разные каналы пускали восемь роликов, рекламирующих препарат Хумира. AbbVie потратила больше $344 млн на его продвижение на ТВ, из которых около $173 млн было потрачено на рекламирование Хумиры как средства от артрита, примерно $118 млн – как препарата от болезни Крона и язвенного колита, $54 млн – как лекарства от псориаза. В 2015 года AbbVie потратила на продвижение препарата Хумира на ТВ на 70% меньше – около $202 млн.

Препараты Pfizer заняли второе, третье и четвертое места после Хумиры по сумме расходов на телерекламу. Компания потратила $221 млн на продвижение препарата Лирика, предназначенного для лечения нейропатической боли; $174 млн –  на антикоагулянт Эликвис, который Pfizer  продает вместе с Bristol-Myers Squibb; $139 млн – на средство от ревматоидного Xeljanz (зарегистрирован в России как Яквинус). На пятом месте по тратам на телерекламу оказался препарат для лечения эректильной дисфункции – Циалис. На демонстрирующие его ролики Eli Lilly потратила $115 млн.

 

ТОП20 брендов лекарств, на телерекламу которых в 2016 году в США было потрачено больше всего денег

Название препарата

Название компании

Сумма расходов на продвижение препарата на национальных американских каналах в 2016 году

Хумира

AbbVie

$344 млн

Лирика

Pfizer

$221 млн

Эликвис

Pfizer, Bristol-Myers Squibb

$174 млн

Xeljanz/Яквинус

Pfizer

$139 млн

Сиалис

Eli Lilly & Co

$115 млн

Инвокана

Johnson & Johnson

$106 млн

Breo

GlaxoSmithKline

$103,1 млн

Латуда

Sunovion

$102,7 млн

Виктоза

Novo Nordisk

$101 млн

Виагра

Pfizer

$97,5 млн

Козэнтикс

Novartis

$86,9 млн

Ксарелто

Bayer,

Johnson & Johnson

$84,4 млн

Опдиво

Bristol-Myers Squibb

$79,5 млн

Превенар 13

Pfizer

$75,6 млн

Туджео

Sanofi

$69,7 млн

Форсига

AstraZeneca

$67,5 млн

Интресто

Novartis

$65,7 млн

Linzess

Allergan

$61,5 млн

Трулисити

Eli Lilly & Co

$58,4 млн

Rexulti

Otsuka and Lundbeck

$58,2 млн

 

В России реклама рецептурных лекарственных средств на радио и телевидении запрещена, однако можно рекламировать безрецептурные лекарства и БАДы. На их продвижение на телевидении в I квартале 2016 года было потрачено 18,6 млрд рублей. 

 

ИсточникFiercePharma
Exit mobile version