Национальный институт охраны труда (NIOSH) Центров по контролю и профилактике заболеваний США (CDC) провел онлайн-опрос 1914 сотрудников аптек и системы здравоохранения.
Из опрошенных 414 (21,6%) человек сообщили о случаях гриппоподобных заболеваний в исследуемый период, 183 из них (41,4%) работали в среднем три дня, когда были больны. Из 414 заболевших у 25,2% подтвердился грипп.
Исследователи обнаружили, что фармацевты (67,2%) и врачи (63,2%) чаще всего сообщали о работе во время болезни. Возраст, стаж и условия работы не влияли на изучаемый показатель. Однако почти половина опрошенных отметили, что работали во время болезни, потому что не хотели терять оплату.
Среди причин работы во время болезни наиболее часто встречаются следующие: «я все еще мог выполнять служебные обязанности», «я не чувствовал себя достаточно плохо, чтобы пропустить работу», «я не думал, что заразен или могу вызвать болезнь у других», «у меня есть обязанности перед коллегами», «мне трудно найти того, кто заменит меня».
Исследователи из Центров по контролю и профилактике заболеваний США (CDC) отметили, что статистика вызывает тревогу. Одна из действенных мер по борьбе с распространением инфекции — поощрять сотрудников, которые не работают во время болезни.
Национальный институт охраны труда (NIOSH) Центров по контролю и профилактике заболеваний США (CDC) провел онлайн-опрос 1914 сотрудников аптек и системы здравоохранения.
Из опрошенных 414 (21,6%) человек сообщили о случаях гриппоподобных заболеваний в исследуемый период, 183 из них (41,4%) работали в среднем три дня, когда были больны. Из 414 заболевших у 25,2% подтвердился грипп.
Исследователи обнаружили, что фармацевты (67,2%) и врачи (63,2%) чаще всего сообщали о работе во время болезни. Возраст, стаж и условия работы не влияли на изучаемый показатель. Однако почти половина опрошенных отметили, что работали во время болезни, потому что не хотели терять оплату.
Среди причин работы во время болезни наиболее часто встречаются следующие: «я все еще мог выполнять служебные обязанности», «я не чувствовал себя достаточно плохо, чтобы пропустить работу», «я не думал, что заразен или могу вызвать болезнь у других», «у меня есть обязанности перед коллегами», «мне трудно найти того, кто заменит меня».
Исследователи из Центров по контролю и профилактике заболеваний США (CDC) отметили, что статистика вызывает тревогу. Одна из действенных мер по борьбе с распространением инфекции — поощрять сотрудников, которые не работают во время болезни.