Компания «Эвалар» представил обновленную версию собственного маркетплейса Fitomarket. Помимо обновленного дизайна, изменения коснулись интерфейса и улучшения функциональности веб-площадки. В основе трансформаций — исследования пользовательского опыта. По оценкам аналитиков компании, обновления могут способствовать росту конверсии до 50%.
В компании «Эвалар» выстроена собственная система электронной дистрибуции, в центре которой находится маркетплейс Fitomarket. Платформа интегрирована с другими площадками, что позволяет «Эвалар» самостоятельно управлять своими продажами на маркетплейсах. За почти 6 лет работы у Fitomarket появилось свыше 75 000 пунктов самовывоза, а средний чек достиг 3500 рублей. Сегодня маркетплейс сотрудничает с крупнейшими курьерскими службами: 5Post, Boxberry, СДЭК, Dalli, Яндекс Доставка, Почта России, Халва.
Как отмечают разработчики, развитие интерфейса и функциональности позволило ускорить загрузку сайта в 3 раза. Также существенные изменения были внесены в навигацию разделов. Команда руководствовалась актуальными трендами на сегментацию товарных категорий, чтобы посетителям площадки было легче ориентироваться в ассортименте, который на сегодняшний день составляет свыше 10 000 SKU.
Компания «Эвалар» представил обновленную версию собственного маркетплейса Fitomarket. Помимо обновленного дизайна, изменения коснулись интерфейса и улучшения функциональности веб-площадки. В основе трансформаций — исследования пользовательского опыта. По оценкам аналитиков компании, обновления могут способствовать росту конверсии до 50%.
В компании «Эвалар» выстроена собственная система электронной дистрибуции, в центре которой находится маркетплейс Fitomarket. Платформа интегрирована с другими площадками, что позволяет «Эвалар» самостоятельно управлять своими продажами на маркетплейсах. За почти 6 лет работы у Fitomarket появилось свыше 75 000 пунктов самовывоза, а средний чек достиг 3500 рублей. Сегодня маркетплейс сотрудничает с крупнейшими курьерскими службами: 5Post, Boxberry, СДЭК, Dalli, Яндекс Доставка, Почта России, Халва.
Как отмечают разработчики, развитие интерфейса и функциональности позволило ускорить загрузку сайта в 3 раза. Также существенные изменения были внесены в навигацию разделов. Команда руководствовалась актуальными трендами на сегментацию товарных категорий, чтобы посетителям площадки было легче ориентироваться в ассортименте, который на сегодняшний день составляет свыше 10 000 SKU.