В Москве прошла церемония вручения первой национальной премии в области медиарекламы за проекты и достижения рекламодателей в печатных СМИ – Gold Print Awards – 2017. Гран-при премии присужден компании «Эвалар». В 2016 году 35% рекламного бюджета компании пришлось именно на печатные СМИ. По данным агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций Arena, в настоящее время компания занимает 4 место в списке крупнейших рекламодателей, размещающих материалы в печатных СМИ.
По словам председателя совета директоров ЗАО «Эвалар» Наталии Прокопьевой, несмотря на растущий тренд на работу с онлайн-площадками, для «Эвалар» печатные СМИ были и остаются одним из ключевых каналов коммуникации с потребителем: «Газета или журнал — это в первую очередь достоверная, качественная и выверенная информация, за которой стоит коллектив профессионалов, которые несут ответственность перед обществом за содержание материалов. У печатных СМИ есть важный актив, который определяет их жизнеспособность, – это огромное доверие потребителей».
Подробнее читайте: http://www.pharmvestnik.ru/publs/lenta/v-rossii/evalar-poluchil-gran-pri-premii-gold-print-awards-2017.html
В Москве прошла церемония вручения первой национальной премии в области медиарекламы за проекты и достижения рекламодателей в печатных СМИ – Gold Print Awards – 2017. Гран-при премии присужден компании «Эвалар». В 2016 году 35% рекламного бюджета компании пришлось именно на печатные СМИ. По данным агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций Arena, в настоящее время компания занимает 4 место в списке крупнейших рекламодателей, размещающих материалы в печатных СМИ.
По словам председателя совета директоров ЗАО «Эвалар» Наталии Прокопьевой, несмотря на растущий тренд на работу с онлайн-площадками, для «Эвалар» печатные СМИ были и остаются одним из ключевых каналов коммуникации с потребителем: «Газета или журнал — это в первую очередь достоверная, качественная и выверенная информация, за которой стоит коллектив профессионалов, которые несут ответственность перед обществом за содержание материалов. У печатных СМИ есть важный актив, который определяет их жизнеспособность, – это огромное доверие потребителей».
Подробнее читайте: http://www.pharmvestnik.ru/publs/lenta/v-rossii/evalar-poluchil-gran-pri-premii-gold-print-awards-2017.html