Был проведен эксперимент с третьеклассниками. У них сначала выявляли признаки тревожности в начале учебного года. Потом их разбивали на две группы. Контрольная группа из 32 детей просто общалась со школьным психологом. А еще 20 детей в течение 8 недель занимались йогой и практикой осознанности. Они выполняли дыхательную гимнастику, расслаблялись особым образом и выполняли несколько комплексов из йоги.
Оказалось, вторая группа демонстрировала улучшение психосоциального и эмоционального состояния по сравнению с контрольной. О плюсах йоги заявляли и учителя. Они включали эти занятия в сам учебный процесс.
Был проведен эксперимент с третьеклассниками. У них сначала выявляли признаки тревожности в начале учебного года. Потом их разбивали на две группы. Контрольная группа из 32 детей просто общалась со школьным психологом. А еще 20 детей в течение 8 недель занимались йогой и практикой осознанности. Они выполняли дыхательную гимнастику, расслаблялись особым образом и выполняли несколько комплексов из йоги.
Оказалось, вторая группа демонстрировала улучшение психосоциального и эмоционального состояния по сравнению с контрольной. О плюсах йоги заявляли и учителя. Они включали эти занятия в сам учебный процесс.