Среда, 17 сентября 2025
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты
  • Вход
Recipe.Ru
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты
Корзина / 0 ₽

Корзина пуста.

Нет результата
Просмотреть все результаты
Recipe.Ru
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты
Корзина / 0 ₽

Корзина пуста.

Нет результата
Просмотреть все результаты
Recipe.Ru
Нет результата
Просмотреть все результаты
Главная Новости Новости медицины и фармации

Эксперты РАФМ: в фарме креатив не полностью реализует свой потенциал

25.10.2019
в Новости медицины и фармации
Фото: Игорь Чунусов

Российская ассоциация фармацевтического маркетинга провела заседание на тему «Креатив в рекламе лекарственных средств».

Во вступительном слове модератор заседания, управляющий директор Ipsos Healthcare и сопредседатель Координационного совета РАФМ Олег Фельдман отметил, что для фармкомпаний вопрос рациональности инвестирования в рекламу не теряет свою актуальность: «Деньги всем достаются все труднее, и для рынка это общая проблема».

Управляющий директор PH-Publicis Алина Черникова отметила, что в качестве инструмента для продвижения продукции для фармацевтических компаний, креатив далеко не полностью реализует свой потенциал. По десятибалльной шкале креативности большинство образцов рекламы в фармацевтике находится в нижней части, считает эксперт.

Тему лучших зарубежных практик, которые можно рассматривать как ориентир для российского рынка фармакоммуникаций, развил в своем выступлении исполнительный креативный директор TWIGA Communication Group, член жюри главного международного фестиваля рекламы «Каннские львы» Михаил Елагин.

В 2014 году в фестивале была выделена в отдельную группу премия Lions Health. И одним из главных ее трендов за прошедшие годы эксперт назвал стремление создавать интересный контент, который был бы способен составить конкуренцию с другими коммуникациями. Нестандартные подходы имеют здесь определяющее значение.

О рекламе брендов на примере специализированных СМИ с позиции менеджера по продукту рассказал в своем докладе руководитель проекта CMI компании Ipsos Healthcare Андрей Колебцев.

«Рекламный модуль – один из основных инструментов, поскольку его в первую очередь видит врач – до, во время и после визитной активности», –подчеркнул он. При этом важно соблюсти баланс между медицинской и креативной составляющей.

Генеральный директор ГК «Мединформ» Елена Стрелецкая напомнила, что фарма по традиции является крупнейшим рекламодателем в России. Так, почти треть всей телерекламы относится к категории лекарственных препаратов. Вместе с тем, не секрет и то, что сами фармкомпании тратят треть своих бюджетов на маркетинг, включая рекламу. Несмотря на это, в стране нет необходимых условий для развития самой индустрии креатива, считает г-жа Стрелецкая.

По мнению директора компании «Эвентаалл» Евгении Ли, успех креативного маркетинга основывается на психологии симпатии к бренду. Утрировано этот принцип можно выразить так: «Мой препарат – самый препаратистый из всех препаратов».

На излишнюю консервативность фармы в ходе дискуссии обратил внимание директор коммуникационного агентства Rx Code Денис Вязников: «Креативное агентство всегда готовит три концепции рекламы. Из них одна абсолютно выбивается из общепринятых параметров. Именно эта вещь точно запомнится. Но никто и никогда в фарме не пойдет в эту сторону».

Фото: Игорь Чунусов

Российская ассоциация фармацевтического маркетинга провела заседание на тему «Креатив в рекламе лекарственных средств».

Во вступительном слове модератор заседания, управляющий директор Ipsos Healthcare и сопредседатель Координационного совета РАФМ Олег Фельдман отметил, что для фармкомпаний вопрос рациональности инвестирования в рекламу не теряет свою актуальность: «Деньги всем достаются все труднее, и для рынка это общая проблема».

Управляющий директор PH-Publicis Алина Черникова отметила, что в качестве инструмента для продвижения продукции для фармацевтических компаний, креатив далеко не полностью реализует свой потенциал. По десятибалльной шкале креативности большинство образцов рекламы в фармацевтике находится в нижней части, считает эксперт.

Тему лучших зарубежных практик, которые можно рассматривать как ориентир для российского рынка фармакоммуникаций, развил в своем выступлении исполнительный креативный директор TWIGA Communication Group, член жюри главного международного фестиваля рекламы «Каннские львы» Михаил Елагин.

В 2014 году в фестивале была выделена в отдельную группу премия Lions Health. И одним из главных ее трендов за прошедшие годы эксперт назвал стремление создавать интересный контент, который был бы способен составить конкуренцию с другими коммуникациями. Нестандартные подходы имеют здесь определяющее значение.

О рекламе брендов на примере специализированных СМИ с позиции менеджера по продукту рассказал в своем докладе руководитель проекта CMI компании Ipsos Healthcare Андрей Колебцев.

«Рекламный модуль – один из основных инструментов, поскольку его в первую очередь видит врач – до, во время и после визитной активности», –подчеркнул он. При этом важно соблюсти баланс между медицинской и креативной составляющей.

Генеральный директор ГК «Мединформ» Елена Стрелецкая напомнила, что фарма по традиции является крупнейшим рекламодателем в России. Так, почти треть всей телерекламы относится к категории лекарственных препаратов. Вместе с тем, не секрет и то, что сами фармкомпании тратят треть своих бюджетов на маркетинг, включая рекламу. Несмотря на это, в стране нет необходимых условий для развития самой индустрии креатива, считает г-жа Стрелецкая.

По мнению директора компании «Эвентаалл» Евгении Ли, успех креативного маркетинга основывается на психологии симпатии к бренду. Утрировано этот принцип можно выразить так: «Мой препарат – самый препаратистый из всех препаратов».

На излишнюю консервативность фармы в ходе дискуссии обратил внимание директор коммуникационного агентства Rx Code Денис Вязников: «Креативное агентство всегда готовит три концепции рекламы. Из них одна абсолютно выбивается из общепринятых параметров. Именно эта вещь точно запомнится. Но никто и никогда в фарме не пойдет в эту сторону».

Пред.

Треть потребителей готова пойти в магазин за таблетками

След.

Тимофей Нижегородцев: Минпромторг решил дискриминировать торговые сети

СвязанныеСообщения

Выявление злокачественных новообразований на ранних стадиях достигло самого высокого показателя за все предыдущие годы
Новости медицины и фармации

Выявление злокачественных новообразований на ранних стадиях достигло самого высокого показателя за все предыдущие годы

16.09.2025
В России появилось инновационное средство для профилактики наиболее опасных штаммов пневмококковой инфекции
Новости медицины и фармации

В России появилось инновационное средство для профилактики наиболее опасных штаммов пневмококковой инфекции

16.09.2025
Потребление препаратов для лечения деменции в России третий год подряд растет двузначными темпами
Новости медицины и фармации

Потребление препаратов для лечения деменции в России третий год подряд растет двузначными темпами

16.09.2025
След.
Тимофей Нижегородцев: Минпромторг решил дискриминировать торговые сети

Тимофей Нижегородцев: Минпромторг решил дискриминировать торговые сети

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Товары

  • Anterior Instability Repair in Shoulder Arthroscopy Anterior Instability Repair in Shoulder Arthroscopy 342 ₽
  • Библиотека зубного техника т. 4 Библиотека зубного техника т. 4 342 ₽
  • Presbyopia: The Final Frontier of Refractive Surgery Presbyopia: The Final Frontier of Refractive Surgery 342 ₽
  • Netter Congestive Heart Failure (2CD) Netter Congestive Heart Failure (2CD) 684 ₽

Товары

  • Тревожно-депрессивные состояния человека: факторы риска и способ Тревожно-депрессивные состояния человека: факторы риска и способ 342 ₽
  • Подтяжка нижних 2/3 лица. Пластика нижних и верхних век. Липофил Подтяжка нижних 2/3 лица. Пластика нижних и верхних век. Липофил 684 ₽
  • Nephrology,  Epidemiology,  Statictics,  Evidence medicine Nephrology, Epidemiology, Statictics, Evidence medicine 342 ₽
  • Методы исследования в офтальмологии Методы исследования в офтальмологии 342 ₽
  • Textbook of Travel Medicine and Health 2nd Edition Textbook of Travel Medicine and Health 2nd Edition 205 ₽

Метки

AstraZeneca FDA RNC Pharma Алексей Водовозов ВОЗ Вакцина Заметки врача Лекарства Минздрав Москва Подкасты Производство Слушать подкасты бесплатно онлайн ФАС вакцинация вакцинация от коронавирусной инфекции видеолекции дети здравоохранение РФ исследование исследования клинические исследования книги для врачей коронавирус коронавирус 2019 коронавирус 2021 коронавирусная инфекция мероприятия новости Remedium новости медицины онкология опрос подкаст продажи разработка рак регистрация рост рынок лекарств слушать подкаст онлайн статьи для врачей сша фармацевтика фармация фармрынок РФ

Свежие записи

  • Выявление злокачественных новообразований на ранних стадиях достигло самого высокого показателя за все предыдущие годы
  • В России появилось инновационное средство для профилактики наиболее опасных штаммов пневмококковой инфекции
  • Потребление препаратов для лечения деменции в России третий год подряд растет двузначными темпами
  • Фармгиганты покидают британский рынок из-за ценовой политики властей
  • Ростовскую аптеку оштрафовали за полное отсутствие минимального ассортимента
  • О нас
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности
  • Контакты

© 1999 - 2022 Recipe.Ru - фармацевтический информационный сайт.

Добро пожаловать!

Войдите в свой аккаунт ниже

Забыли пароль?

Восстановите ваш пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или адрес электронной почты, чтобы сбросить пароль.

Вход
Нет результата
Просмотреть все результаты
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты

© 1999 - 2022 Recipe.Ru - фармацевтический информационный сайт.

Go to mobile version