С докладом выступил официальный представитель Правительства Российской Федерации, статс-секретарь – заместитель министра здравоохранения Российской Федерации Дмитрий Костенников.
Содокладчик, член Комитета по охране здоровья Александр Петров высказался за поддержку законопроекта.
Ранее Правовое управление в своем заключении на документ указало, что используемый в статье 2 законопроекта ряд «фальсифицированных, недоброкачественных и контрафактных лекарственных средств для медицинского применения» следует привести в соответствие как с положениями статьи 4 Федерального закона, так и статьи 57 Федерального закона, в целях реализации которой проектируется новое полномочие. Также требует дополнительного пояснения, почему проектируемое полномочие распространяется только на лекарственные средства в целях их использования для медицинского применения, поскольку в статье 57 Федерального закона идет речь о лекарственных средствах в целом, которые в силу пункта 1 статьи 4 Федерального закона представляют собой вещества или их комбинации, вступающие в контакт с организмом человека или животного, проникающие в органы, ткани организма человека или животного, применяемые для профилактики, диагностики (за исключением веществ или их комбинаций, не контактирующих с организмом человека или животного), лечения заболевания, реабилитации, для сохранения, предотвращения или прерывания беременности и полученные из крови, плазмы крови, из органов, тканей организма человека или животного, то есть могут применяться как для лечения людей, так и для лечения животных.
Поправки в законопроект будут приниматься до 8 марта 2018 г.
С докладом выступил официальный представитель Правительства Российской Федерации, статс-секретарь – заместитель министра здравоохранения Российской Федерации Дмитрий Костенников.
Содокладчик, член Комитета по охране здоровья Александр Петров высказался за поддержку законопроекта.
Ранее Правовое управление в своем заключении на документ указало, что используемый в статье 2 законопроекта ряд «фальсифицированных, недоброкачественных и контрафактных лекарственных средств для медицинского применения» следует привести в соответствие как с положениями статьи 4 Федерального закона, так и статьи 57 Федерального закона, в целях реализации которой проектируется новое полномочие. Также требует дополнительного пояснения, почему проектируемое полномочие распространяется только на лекарственные средства в целях их использования для медицинского применения, поскольку в статье 57 Федерального закона идет речь о лекарственных средствах в целом, которые в силу пункта 1 статьи 4 Федерального закона представляют собой вещества или их комбинации, вступающие в контакт с организмом человека или животного, проникающие в органы, ткани организма человека или животного, применяемые для профилактики, диагностики (за исключением веществ или их комбинаций, не контактирующих с организмом человека или животного), лечения заболевания, реабилитации, для сохранения, предотвращения или прерывания беременности и полученные из крови, плазмы крови, из органов, тканей организма человека или животного, то есть могут применяться как для лечения людей, так и для лечения животных.
Поправки в законопроект будут приниматься до 8 марта 2018 г.