Вопросом заинтересовался зампред Госдумы по охране здоровья Алексей Куринный. После неудавшейся проверки одной из подстанций он провел встречу с водителями «скорой». Сотрудники пожаловались на низкий уровень оплаты труда и переработки.
Он подчеркивает, что фактически зарплата водителя «скорой» составляет 40–50 тыс. руб., включая доплаты за транспортировку маломобильных пациентов. При этом водители такси в Москве получают 120–130 тыс. руб., а общественного транспорта — 80–90 тыс. Кроме того, водители спецтранспорта вынуждены брать подработки, несмотря на прямой запрет на совместительство. Это ведет к нарушению норм труда и отдыха, а значит — повышению вероятности ошибки.
«В результате огромная текучка и некомплект кадров. Так, по данным активистов до 30% машин в Москве не выходят на линию из-за нехватки водителей», – говорит Куринный.
Сопредседатель Межрегионального профсоюза работников здравоохранения и один из организаторов встречи Андрей Коновал добавил, что чиновники Департамента здравоохранения говорят про зарплаты в 70–80 тыс. рублей.
«Водители «скорой» с документами показали, как формируется такая отчетность. При отраслевой норме нагрузки для водителей спецтранспорта в 170 часов в месяц люди отрабатывают 250 часов, а кто-то и больше. Были случаи, когда сотрудники отрабатывали 320 часов, то есть фактически выходили на смены вообще без выходных», — говорит он.
Куринный собирается направить запрос в Департамент здравоохранения Москвы и ГУП «Мосавтосантранс». Коновал сообщил, что основная цель обращения к депутатам — добиться индексации зарплат. Запланирован ряд других мероприятий, суть которых пока не разглашается.
Вопросом заинтересовался зампред Госдумы по охране здоровья Алексей Куринный. После неудавшейся проверки одной из подстанций он провел встречу с водителями «скорой». Сотрудники пожаловались на низкий уровень оплаты труда и переработки.
Он подчеркивает, что фактически зарплата водителя «скорой» составляет 40–50 тыс. руб., включая доплаты за транспортировку маломобильных пациентов. При этом водители такси в Москве получают 120–130 тыс. руб., а общественного транспорта — 80–90 тыс. Кроме того, водители спецтранспорта вынуждены брать подработки, несмотря на прямой запрет на совместительство. Это ведет к нарушению норм труда и отдыха, а значит — повышению вероятности ошибки.
«В результате огромная текучка и некомплект кадров. Так, по данным активистов до 30% машин в Москве не выходят на линию из-за нехватки водителей», – говорит Куринный.
Сопредседатель Межрегионального профсоюза работников здравоохранения и один из организаторов встречи Андрей Коновал добавил, что чиновники Департамента здравоохранения говорят про зарплаты в 70–80 тыс. рублей.
«Водители «скорой» с документами показали, как формируется такая отчетность. При отраслевой норме нагрузки для водителей спецтранспорта в 170 часов в месяц люди отрабатывают 250 часов, а кто-то и больше. Были случаи, когда сотрудники отрабатывали 320 часов, то есть фактически выходили на смены вообще без выходных», — говорит он.
Куринный собирается направить запрос в Департамент здравоохранения Москвы и ГУП «Мосавтосантранс». Коновал сообщил, что основная цель обращения к депутатам — добиться индексации зарплат. Запланирован ряд других мероприятий, суть которых пока не разглашается.