Если вы пьете каждый день чай, то риск деменции у вас снижен на 50%, говорят ученые. А при наличии «гена деменции» вероятность образования токсичных отложений в мозге уменьшается на 86%, пишет The Daily Mail. Примечательно, что и черный, и зеленый чай производят одинаковый позитивный эффект на мозг.
Каждые два года оценивались когнитивные показатели людей. Также собиралась информация, касающаяся образа жизни, медицинских отклонений и физической активности участников исследования. Оказалось, люди, постоянно пьющие чай, лучше справлялись с когнитивными тестами. Кстати, ранее ученые заявляли об исключительной пользе кофе. Данный напиток тоже снижает риск деменции.



