В репрезентативном исследование Тop of Mind MR&C приняли участие около 1000 врачей разных специальностей, работающие в медучреждениях различного типа (стационары и амбулатории, муниципальные государственные и частных ЛПУ клиники) как в крупных городах, так и в небольших населенных пунктах во всех федеральных округах страны. Опрос осуществлялся с помощью онлайн-панели, участниками которой являются более 40 тыс. медиков и фармацевтов. В декабре 2019 проводилась вторая волна независимого рейтинга профессиональных социальных сетей для врачей. По сравнению с данными опроса первой волны, рост вовлеченности составил около 10 пунктов.
«В наибольшей степени рост числа пользователей обеспечили популярные соцсети “Доктор на работе” и “Врачи РФ”», — уточняет Константин Хилов. На данный момент на эти две сети совокупно приходится до 95% рынка, более двух третей респондентов пользуются ими несколько раз в неделю.
В репрезентативном исследование Тop of Mind MR&C приняли участие около 1000 врачей разных специальностей, работающие в медучреждениях различного типа (стационары и амбулатории, муниципальные государственные и частных ЛПУ клиники) как в крупных городах, так и в небольших населенных пунктах во всех федеральных округах страны. Опрос осуществлялся с помощью онлайн-панели, участниками которой являются более 40 тыс. медиков и фармацевтов. В декабре 2019 проводилась вторая волна независимого рейтинга профессиональных социальных сетей для врачей. По сравнению с данными опроса первой волны, рост вовлеченности составил около 10 пунктов.
«В наибольшей степени рост числа пользователей обеспечили популярные соцсети “Доктор на работе” и “Врачи РФ”», — уточняет Константин Хилов. На данный момент на эти две сети совокупно приходится до 95% рынка, более двух третей респондентов пользуются ими несколько раз в неделю.